X

BMW X5: Монохромное трио

Внедорожник BMW X5 в представлении не нуждается. В нашей стране его статус непоколебим, а имидж безупречен. Круче может быть только такой же X5, но в исполнении европейских тюнинговых ателье!

Внедорожник BMW X5 в представлении не нуждается. В нашей стране его статус непоколебим, а имидж безупречен. Круче может быть только такой же X5, но в исполнении европейских тюнинговых ателье!

Внедорожник BMW X5 в представлении не нуждается. В нашей стране его статус непоколебим, а имидж безупречен. Круче может быть только такой же X5, но в исполнении европейских тюнинговых ателье!

Слепящий SUV Lumma Design


 

На педали газа, площадке для отдыха левой ноги и шикарных напольных коврах появились оригинальные «автографы» Lumma.

Следуя современным тенденциям, мастера фирмы Lumma Design основательно поработали над дизельными модификациями BMW X5. Версии моторов 3.0d и 3.0sd получили небольшой «апгрейд» в виде электронного чипа D-Power-Box, повышающий мощность до 275 (+40) и 330 (+44) л. с., а крутящий момент – до 600 (+80) и 660 (+80) Нм соответственно. Кардинально преобразилась внешность баварского внедорожника – прежде всего благодаря аэродинамическому обвесу CLR X530 (из пластика PUR-RIM) с новыми бамперами и расширенными арками. Его можно дополнить задним спойлером на пятой двери, карбоновым капотом (весом всего 10,5 кг), новыми корпусами боковых зеркал и «ресничками» на передние и задние фары. В пороги автомобиля вставили по пять светодиодных фонарей, которые при открывании дверей освещают место высадки-посадки. Корма машины украшена 4-трубной «композицией» спортивной выхлопной системы из «нержавейки». В ходовую часть инсталлированы укороченные спортивные пружины от фирмы H&R. Место заводских дисков заняли эффектные 22-дюймовые «пауки» Lumma Racing 2, выкрашенные в цвет кузова и «обутые» в низкопрофильные шины размерностью 295/30. Преобразился также салон BMW X5: новое эргономическое рулевое колесо и рычаг КП, отделанные кожей и деревянными вставками (или карбоном), шкалы приборов (на спидометре – 330 км/ч!) белые алюминиевые педали и накладки на пороги, велюровые ковры с логотипами Lumma.

Тень «баварца» Hamann


 

Немецкое тюнинговое ателье Hamann обновило свою программу для баварского полноразмерного внедорожника BMW X5. Он получил название Hamann Flash. Автомобиль обзавелся новым аэродинамическим обвесом, состоящим из передней «губы», накладки на задний бампер, расширителей крыльев, массивных порогов и небольшого спойлера на пятой двери. Параллельно инженеры увеличили мощность всех стандартных моторов, которые стали развивать от 265 до 373 л. с. – против серийных 235–355 л. с. Такие модификации удачно дополняет спортивная выхлопная система из нержавеющей стали с двумя либо четырьмя «соплами». Новых колесных дисков предлагается еще больше: для Hamann Flash доступны модели PG3, Anniversary I, II и Edition Race диаметром от 20 до 23 дюймов. Такие колеса в сочетании с заниженной на 30 мм (на передней оси) и 40 мм (на задней) подвеской придают крупному внедорожнику более динамичный вид. Доработали мастера и тормозную систему, получившую 345- (сзади) и 405-миллиметровые вентилируемые диски, армированные шланги и 6-поршневые суппорты (сзади – 4-поршневые). Не забыли и о салоне. В интерьере появились коврики, комплект алюминиевых педалей, карбоновые аппликации. Также можно заказать экстравагантную отделку кожей и алькантарой, мультимедийные устройства.

Серый кардинал AC Schnitzer


 

Тюнеры AC Schnitzer из небольшого немецкого городка Аахен доработали самую слабую версию BMW X5 c 3,0-литровым турбодизелем. Стандартный мотор стал мощнее на 30 «лошадей» благодаря новому блоку управления «мозгами» и модифицированной выхлопной системе, которую венчает пара сдвоенных хромированных патрубков в фирменном стиле Racing. У подвески машины появились спортивные настройки (отрабатывались на гоночном треке в Нюрнбургринге), которые обеспечиваются новыми пружинами и амортизаторами. Очень агрессивно выглядят новые бамперы с продольной «внедорожной» насечкой. Они вместе с задним спойлером улучшают аэродинамические показатели автомобиля. На выбор покупателям предлагаются три модели легкосплавных колесных дисков диаметром 20 или 22 дюйма. Наиболее стильный вариант – сборные пятиспицевые диски AC Schnitzer Type VI с эффектной полированной «полочкой». Интерьер тюнингового BMW X5 щеголяет не только фирменным рулевым колесом AC Schnitzer и алюминиевыми педалями, но также карбоновыми и алюминиевыми аппликациями в отделке центральной консоли, торпедо и дверных карт.

Роман Базай
Фото фирм-производителей