X

BMW X6 получил очередные «навороты»

На BMW X6, AC Schnitzer впервые опробовали и новую модель легкосплавных дисков: 22-дюймовые составные колеса Type VII отличаются черной сердцевиной и широкой хромированной «полкой».

Вслед за фирмой Hartge за доработку нового внедорожного купе BMW X6 взялась еще одна немецкая тюнинговая компания – AC Schnitzer.

Мастера известного ателье преобразили внешность автомобиля за счет «губы» на переднем бампере с диагональными воздухозаборниками и смещенными противотуманными фонарями.

Также, для большей динамичности образа, убрали заводскую пластиковую защиту «передка». Еще больше изменений пришлось на корму машины. Здесь появился массивный диффузор, а в специальные ниши в новом заднем бампере интегрировали оригинальные хромированные патрубки (Racing Design) спортивной выхлопной системы.

На BMW X6 мастера AC Schnitzer впервые опробовали и новую модель легкосплавных дисков: 22-дюймовые составные колеса Type VII отличаются черной сердцевиной и широкой хромированной «полкой». Не оставили без внимания и техническую «начинку» BMW X6.

Для турбодизельных модификаций 3.0dX и 3.5dX разработали новый электронный блок управления (Motor Control Unit), правда, мощностные изменения такого апгрейда пока не сообщаются. Подвеска внедорожного купе получила укороченные спортивные пружины. Завершающие штрихи тюнинга пришлись на интерьер баварской машины. Его можно украсить за счет нового трехспицевого руля AC Schnitzer EVO.