X

Большой оригинал: округленный Гелендваген от ARES Performance

В немецкой компании уже многие годы "сдувают пылинки" с угловатого кузова Mercedes-Benz G-Класса

А все потому, что дизайн Гелендвагена считается “неприкасаемой” иконой стиля. Но в ателье ARES Performance посягнули на святое.

Для начала отметим, что руководителем Ares Performance является экс-глава Group Lotus Дэни Бахар. По слухам, именно к нему обратился один из арабских шейхов, пожелавший иметь футуристический Гелендваген в духе концептуального Mercedes-Benz Ener-G-Force.

Для воплощения проекта в качестве донора тюнеры взяли Mercedes G500 4×4² и кардинально его “искромсали”, заменив большую часть оригинальных кузовных деталей карбоновыми элементами. Это позволило снизит вес автомобиля почти на 200 кг.

Первый и пока что единственный Ares X-Raid в Дубае

Как можно догадаться, передняя и задняя оптика для внедорожника под названием Ares X-Raid позаимствована у легкового E-Класса. Технические характеристики округленного Гелендвагена не сообщаются, равно как и его цена.

В тюнинг-ателье отмечают, что данный автомобиль существует в единственном экземпляре, но по желанию заказчика можно сделать такой же или похожий Gelandewagen.