Chevrolet Captiva: Редко, но метко
В отличие от «брата-близнеца» Opel Antara компактный кроссовер Chevrolet Captiva можно официально купить в Украине, хотя на наших дорогах он встречается нечасто. Еще реже можно увидеть Captiva в тюнинге, хотя предложение аксессуаров для этой модели весьма внушительное.
В отличие от «брата-близнеца» Opel Antara компактный кроссовер Chevrolet Captiva можно официально купить в Украине, хотя на наших дорогах он встречается нечасто. Еще реже можно увидеть Captiva в тюнинге, хотя предложение аксессуаров для этой модели весьма внушительное.
Офф-роад стиль Cobra
Единственные детали пакета из пластика – защитные молдинги для дверей (59 евро за комплект). |
Сделать свою Captiva похожей на настоящего покорителя бездорожья можно с помощью оригинальных аксессуаров от немецкой компании Cobra Technology & Lifestyle. Традиционно «звездой» предложения является энергопоглощающая передняя дуга-«подкова» из 60-миллиметровой трубы (нержавеющая сталь) стоимостью 540 евро, которую можно дополнить противотуманными фарами (106 евро). Заказать возможно также защитную решетку-«гриль» для переднего бампера (200 евро) или более компактную нижнюю дугу Cityguard (308 евро) из трубы диаметром 48 мм. Подобные дуги хорошо гармонируют с боковыми порогами (из трубы диаметром 80 мм) с интегрированными ступеньками (785 евро). Корму автомобиля можно преобразить за счет задней угловой защиты (302 евро) по краям бампера. В программе присутствуют еще и стильные хромированные патрубки для выхлопной системы.
Внедорожная динамика Irmscher
Ручки дверей можно украсить накладками из нержавеющей стали. Так они лучше гармонируют с блестящей дугой и подножками. |
Специалисты тюнингового ателье Irmscher также разработали для Captiva оригинальные «внедорожные» аксессуары: переднюю хромированную дугу-«подкову» и боковые подножки с интегрированными пластиковыми ступеньками. На пятой двери появился аккуратный спойлер. Интерьер кроссовера можно отделать высококачественной кожей, а стандартное рулевое колесо заменить новым, мультифункциональным. Кроме того, кожей обшивают опционный центральный подлокотник между передними сиденьями и набалдашник рычага коробки передач. Техническая «начинка» полноприводного автомобиля осталась практически неизменной. Лишь подвеска машины обзавелась укороченными на 30 мм пружинами, что в сочетании с 20-дюймовыми дисками Evo-Star или Turbo-Star делает внешний вид кроссовера более динамичным и приземистым.
Сила в тяге Lexmaul
Определить внешне, что данная Captiva подверглась вмешательству мастеров Lexmaul, невозможно. Экстерьер не получил каких-либо «украшений»: даже колесные диски – заводские. |
Парни из Lexmaul решили не размениваться на преобразование внешнего облика Chevrolet Captiva, а взялись за улучшение характеристик одного из его «сердец» – 2,0-литрового турбодизеля. Такой заводской мотор развивает мощность 150 л. с., а максимальный крутящий момент его составляет 320 Нм. Всего за 799 евро (цена в Германии) фирма Lexmaul проведет чип-тюнинг этого агрегата. Перепрошивкой электронной системы управления можно добиться увеличения отдачи до 180 л. с. и 384 Нм. Совсем неплохо, учитывая, что на такую переделку дается 2-летняя гарантия. Слегка улучшилась также динамика машины, правда, точных характеристик разгона от 0 до 100 км/ч тюнер не дает. Но для дизельного SUV это далеко не самый важный показатель.
Скромно и со вкусом Steinmetz
Не слишком радует разнообразием предложение аксессуаров для Captiva от Steinmetz – еще одного известного немецкого тюнера Opel/Chevrolet. Для компактного кроссовера подготовили лишь комплект фирменных легкосплавных дисков Steinmetz ST7 диаметром 20 дюймов. Оригинальные колеса с семью Y-образными спицами отличаются своеобразным дизайном. Ширина дисков – 9 дюймов. Тем не менее, облик машины существенно преобразился благодаря установке комплекта укороченных спортивных пружин, которые уменьшают дорожный просвет на 30 мм. Правда, они доступны только для бензиновых модификаций Captiva.
Высадка на Луну Fahrmitgas
Немецкая компания Fahrmitgas к 40-летию высадки первого человека на поверхность Луны (20 июля 1969 года) создала оригинальную версию популярного кроссовера Chevrolet Captiva – Moonlander. Специалисты из города Родермарк оборудовали автомобиль своей фирменной газовой LPG-установкой, что обеспечивает около 50% экономии при заправках. Такой «апгрейд» доступен для двух версий Captiva с бензиновыми моторами объемом 2,4 (136 л. с.) и 3,2 (230 л. с.) литра. С самым мощным силовым агрегатом Moonlander разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 8,8 секунды, а максимальная скорость новинки составляет 204 км/ч. При этом уровень выбросов CO2 в атмосферу снизился на 12%. В оформлении интерьера Moonlander используются мотивы космического корабля «Аполлон-11» и первого лунохода. Машина также получила черно-белую комбинированную окраску с оригинальными наклейками Manned Mission Lunar Vehicle и именами всех американцев – членов первого лунного экипажа. В завершение мастера Fahrmitgas установили укороченные на 35 мм спортивные пружины в подвеску и 20-дюймовые литые диски с шинами размерностью 245/20. Всего будет произведено 40 Moonlander (по одному за каждый год) ценой 21500 евро, не считая стоимости базовой Captiva.