X

ENCO 550 GT Biturbo стал смелым и экстравагантным проектом

Белоснежный красавец ENCO 550 GT Biturbo, построенный на базе серийного рестайлингового Porsche Cayenne.

Тюнинговое ателье ENCO из немецкого города Хемниц появилось в 2000 году и пока малоизвестно в автомобильном мире. Тем не менее, компания берется за реализацию очень смелых и экстравагантных проектов. Последним из них стал белоснежный красавец ENCO 550 GT Biturbo, построенный на базе серийного рестайлингового Porsche Cayenne. Автомобиль, несомненно, привлекает внимание необычным аэродинамическим обвесом с ярко выраженными дополнительными воздухозаборниками, в том числе, и на новом карбоновом капоте.

Расширенные арки колес и массивные пороги увеличили ширину внедорожника до 1999 мм (+69 мм). В задний бампер аккуратно интегрировали карбоновый диффузор, по бокам которого разместились четыре сдвоенных патрубка спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали. Благодаря последней мощность 4,8-литрового битурбированного мотора V8 увеличилась с 500 до 550 л.с., а крутящий момент вырос до 730 Нм (+30 Нм). Динамические характеристики ENCO 550 GT Biturbo также отличаются от заводского Cayenne Turbo: максимальная скорость 282 км/ч (+7 км/ч), а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,9 секунд (-0,2 с).

Обзавелся «немец» и модифицированными тормозами с вентилируемыми дисками увеличенного размера: 400 мм впереди (с 6-поршневыми суппортами), и 380 мм сзади (с 4-поршневыми суппортами). Всеобщее внимание привлекает и комплект 23-дюймовых легкосплавных дисков с оригинальным цветовым решением в виде белого кантика по ободу. На диски смонтированы шины размерностью 315/25.

Доработанный интерьер может похвастаться не только отделкой из комбинированной кожи, а и необычным рулевым колесом, усеченным не только снизу, а и сверху! Кроме этого, подголовники передних сидений интегрировали мультимедийные ЖК-мониторы. Стоимость тюнингового ENCO 550 GT Biturbo в Западной Европе стартует с отметки 170000 евро.