Ferrari 599 GTB: Промежуточный вариант
Вслед за 808-сильным компрессорным «монстром» тюнинговая компания Novitec Rosso решила создать менее экстремальную версию флагманской модели Ferrari 599 GTB.
12-цилиндровый бензиновый мотор тюнинговой новинки всего на 40 л. с. мощнее заводского варианта (620 л. с.) Ferrari 599 GTB. |
Вслед за 808-сильным компрессорным «монстром» тюнинговая компания Novitec Rosso решила создать менее экстремальную версию флагманской модели Ferrari 599 GTB. Внешность этого автомобиля практически не отличается от облика более дорогого собрата. Кузов супер кара все так же украшают оригинальная передняя «губа», необычные пороги, заднее антикрыло и диффузор. В передней подвеске присутствует специальная система, позволяющая увеличивать клиренс на 40 мм для преодоления дорожных препятствий и б ордюров. Вызовет восторг ценителей Ferrari и утробный рев спортивной выхлопной системы Novitec Rosso. Эксклюзивные 20- (впереди) и 21-дюймовые (сзади) литые диски изготовлены итальянскими партнерами Novitec – фирмой Fondmetal. А вот из аксессуаров по модифицированию салона предлагаются лишь рулевое колесо с отделкой из карбона да комплект алюминиевых педалей.