X

Ferrari F430: Счастье есть!

Для одного счастье – красный Ferrari в гараже. Для другого – возможность это чудо хорошенько «затюнить». Но ведь к итальянской штучке так просто, по-нашему, с кондачка не подойдешь. И вот тут счастье кончается...

Для одного счастье – красный Ferrari в гараже. Для другого – возможность это чудо хорошенько «затюнить». Но ведь к итальянской штучке так просто, по-нашему, с кондачка не подойдешь. И вот тут счастье кончается…

Для одного счастье – красный Ferrari в гараже. Для другого – возможность это чудо хорошенько «затюнить». Но ведь к итальянской штучке так просто, по-нашему, с кондачка не подойдешь. И вот тут счастье кончается…

Кто осмелится подступиться к такой супермодной тачке – мечте миллионов и куче чужихденьжищ – с болгаркой и штангенциркулем? Где взять такого человека? Каким он должен быть – какая на нем будет спецовка, что у него за диплом и каково выражение лица в конце концов?

Когда вы привезете на тюнинг свою Ferrari, вам не будет дела до подобных мелочей. Потому что вы сразу, в первый же день – сквозь дымку над машинкой шлифовщика, косые лучи солнца под крышей теплого цеха и месяцы предстоящих работ – будете видеть результат. Ваша Ferrari станет еще лучше: индивидуальнее, ярче и чуть удобнее.

А еще в ней теперь есть музыка – настоящая, без скидок на открытый верх и целиком достойная того драйва, который получает от болида его владелец. Музыку спрятали, ведь ее должно быть слышно, а не видно. Достаточно того, что у вас Ferrari, Ferrari в правильном тюнинге – что же еще вам показывать?

Ну вот, а вы думали, счастье – это Ferrari в гараже. Отнюдь. Счастье – это понимать, что черная лошадка на капоте – вовсе не венец мироздания. И не стесняться подправить его на свой вкус.

  

Так выглядела машина в тот день, когда выехала из ворот автосалона. Согласитесь, несколько скучновато для автомобиля-мечты.

Несколько вариантов дизайн-проекта для Ferrari F430 разработали в киевской инсталляционной студии.

 

Для сабвуфера применили сверхкомпактный динамик. Корпус «сабика» втиснули между спинками сидений.

Поместить подиумы акустики было нелегко: с местом у спорткаров напряженка.

Виброшумоизоляции подвергли только места установки динамиков. Остальные части кузова на Ferrari демпфировать бесполезно.

На руле появились кнопки управления аудиосистемой, выполненные в стиле Ferrari. Вместо серых ручек – панель «климата» от Mercedes SL.

Вместо обычного пластика салон оформили красными карбоновыми вставками.

Под консолью соорудили вместительный бардачок с двухстворчатой крышкой, управляемой парой кнопок.

Спецификация

Головное устройство Alpine IVA-W505R смонтировали на месте штатной однодиновой «головы». При этом пришлось пуститься на немалые переделки торпедо: в таких машинах каждый сантиметр объема заполнен еще на заводе. Кнопки дистанционного управления на руле оформлены в стиле штатных.

Фронтальная акустика – двухкомпонентная, оба динамика комплекта Focal 165 KR размещены в дверях. Для мидбасов сооружены подиумы сложной формы, не без труда вписанные в тесное пространство дверей. Кевларовые твитеры встроены в уголки дверей около зеркал.

Сабвуфер поместился за сиденьями – точнее, между ними. Компактный 10-дюймовый Kenwood KFC-WPS 1000 F находится в плоском корпусе из стеклопластика, прикрыт он оригинальной решеткой собственного изготовления.

Усилители спрятаны в багажнике (он спереди). Одноканальный Focal Solid 1 работает на сабвуфер, двухканальный Helix B2 – на фронтальную акустику. Места в салоне «усилкам» просто не нашлось.

Калькуляция, $

Головное устройство

1 400

Фронтальная акустика

460

Сабвуфер

90

Усилители

370

Инсталляция и тюнинг

1 500

Карбоновые вставки

1 800

Перестройка салона

2 200

Итого:

7 820

Работа заняла 1,5 месяца

Игорь Широкун
Фото Евгения Белогородцева

Инсталляцию выполнила студия «Гамма Украина», г. Киев