Фирменный тюнинг SEAT Leon ST FR: Верная тема
Даже стоковая продукция испанского завода может порадовать любителей возить объемные грузы со скоростью более 220 км/ч и ускоряться до «сотни» быстрее, чем за 8 с: именно такими характеристиками наделили некоторые серийные версии универсала SEAT Leon ST. Из них тюнеры Je Design выбрали для работы более практичный дизелек Leon ST FR 2.0 TDI. Не особо озабочиваясь доработкой экстерьера, машину попытались сделать чуть более резкой.
Форсированный немцами турбодизель ускоряет вместительную «пятидверку» до первой «сотни» за 7,5 с, разгоняя ее до максимальных 231 км/ч. Прибавку в 36 «лошадок» (до 220 л. с.) и в 70 ньютон-метров (до 450 Нм) дали чип-тюнинг и новая выхлопная система.
Пришлось привести в соответствие с этими цифрами и комфортабельную (чтобы не сказать – мягкую) подвеску Leon ST. Укороченные пружины и специальные амортизаторы опускают машину на 35–65 мм в зависимости от выбранной версии тюнинг-комплекта. Кстати, все варианты годятся и для мощных комплектаций Leon ST с задней «многорычажкой», и для народных экземпляров с простой задней балкой.
Хорошо «сидящий» на подтянутом теле нового универсала аэродинамический пакет Je Design состоит из переднего спойлера и накладок на пороги, которые по-новому организовывают набегающий воздушный поток. Еще тюнинг-ателье предлагает укомплектовать быстрый универсал литыми дисками в 17, 18 или 19 дюймов. Их красят непременно в графитовый цвет, отмечая край полированным кантом и комплектуя резиной размерностью вплоть до 225/35 R19 – без сомнения, тоже «в тему».