Ford C-Max. Минимакс

Идея покупки компактвена ясна: перевезти побольше при относительно скромных габаритах самого автомобиля. В случае с этим Ford C-Max есть небольшой нюанс: он, как и заведено у рачительных хозяев, заполнен максимально. Вот только не грузом, и даже не музыкой, а кино. Ни дать ни взять – мини-кинотеатр.

Идея покупки компактвена ясна: перевезти побольше при относительно скромных габаритах самого автомобиля. В случае с этим Ford C-Max есть небольшой нюанс: он, как и заведено у рачительных хозяев, заполнен максимально. Вот только не грузом, и даже не музыкой, а кино. Ни дать ни взять – мини-кинотеатр.

Ford C-Max
Ford C-Max

Помнится, прежняя машина у этого гражданина была поменьше – скромный Lanos, с которым мы знакомились вместе («ЗиТ» №47'2005). Но компонентов в пересчете на единицу объема в нем тоже было предостаточно.

Если смотреть в салон C-Max со стороны багажника, приходит подзабытое ощущение детства: маленький и нетерпеливый, ты сидишь в жестком кресле кинотеатра и, ерзая шортами по холодному сиденью, ждешь начала сеанса. Уже расселись все опоздавшие на киножурнал, соседи перестают шептаться, медленно меркнет свет… Правда, сидящие впереди дяденьки закрывают чуть не пол-экрана экрана, но все это мелочи, потому что сейчас, вот сейчас, под мощные аккорды из «кинаповских» колонок на экране появятся первые титры и начнется кино…

В уютном салоне C-Max кресла вовсе не жесткие, и три монитора никто не загораживает, но ожидание чуда – то же.

Панель процессора перед настройкой извлекается из застекленного ложа и подключается к головному блоку. Рядом – аудиоаптечка с комплектом простейшего инструмента и запасом предохранителей.
Панель процессора перед настройкой извлекается из застекленного ложа и подключается к головному блоку. Рядом – аудиоаптечка с комплектом простейшего инструмента и запасом предохранителей.
Панель процессора перед настройкой извлекается из застекленного ложа и подключается к головному блоку. Рядом – аудиоаптечка с комплектом простейшего инструмента и запасом предохранителей.
Необычное решение трехполосного «фронта» – коаксиалы вместо отдельных ВЧ- и СЧ-динамиков.
Громкоговоритель центрального канала Morel Integra 4 со своим объемом встроен на место бардачка посередине торпедо.
Необычное решение трехполосного «фронта» – коаксиалы вместо отдельных ВЧ- и СЧ-динамиков.
Громкоговоритель центрального канала Morel Integra 4 со своим объемом встроен на место бардачка посередине торпедо.
Металлические дуги-подножки защищают встроенные в пол сабвуферы от ног неосторожных задних пассажиров.
Сидящие на заднем диване могут независимо от передних пассажиров слушать свое «персональное» звуковое сопровождение – через пару беспроводных ИК-наушников.
Металлические дуги-подножки защищают встроенные в пол сабвуферы от ног неосторожных задних пассажиров.
Сидящие на заднем диване могут независимо от передних пассажиров слушать свое «персональное» звуковое сопровождение – через пару беспроводных ИК-наушников.

Спецификация

Головное устройство – DVD-ресивер Alpine IVA-200Ri, установленный на несколько модернизированном штатном месте. Процессор Alpine PXA H701 расположен в подсвеченной нише под задним сиденьем.

Фронтальная акустика – двухкомпонентная трехполосная – состоит из басовых громкоговорителей Dynaudio MW-160 и «коаксиалов» Morel Integra 4, воспроизводящих СЧ- и ВЧ-диапазоны.

Тыловая акустика – те же коаксиальные громкоговорители Morel Integra 4, встроенные в задние стойки кузова.

Центральный канал – также Morel Integra 4, расположенный на торпедо – естественно, точно по центру.

Сабвуферы Phase Evolution Alliante 10 вместе с 20-литровыми корпусами встроены в пол под передними сиденьями.

Усилители обеспечивают работу системы в режиме 5.1. Пара Genesis 100 усиливают фронтальный сигнал, пара Genesis 60 подключены к тыловым динамикам. Один DLS RA10 работает с сабвуферами. Все пять «усилков» расположены на подиумах в багажном отсеке.

Мониторы, встроенные в подголовники передних кресел, переделаны из телевизоров Challenger ATV-700R LCDver.3, причем в одном из них сохранен телевизионный тюнер c антенной, а значит, и возможность смотреть телепередачи.

 Калькуляция, $
Головное устройство
1500
Процессор
600
Фронтальная акустика
700
Тыловая акустика
300
Центральный канал
150
Сабвуферы
780
Усилители
2350
Мониторы
240
Провода
500
Инсталляция
2500
Итого:
9620
Работа заняла
7 месяцев

Игорь Коваленко
Фото Андрея Яцуляка

Инсталляцию выполнила студия Audio-K, г. Харьков

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ