X

FORD Focus: Карточный фокус

Ford Focus


Ловкость рук – и никакого «мошенства». А в результате стандартный
– чтобы не сказать заурядный – по российским меркам «фордик» превратился
в нечто, воплотившее в себе то ли мечту заядлого картежника, то ли идеал
«моторизованного» меломана.


Первая мысль: почему он
обшил салон красной алькантарой, а не зеленым сукном? Бубны, пики и прочая
картежная символика переполняют салон Focus вперемешку с динамиками всех калибров.
Поэтому возникает вопрос: «Что здесь первично: музыка или «карты-картишки,
раскинутые веером»?

Водителю выпало ездить под
знаком «треф», пассажиры могут выбирать из оставшихся мастей. Обивка
– кожа и алькантара.
Сабвуферный корпус (он же
подиум усилителей) – поднимается при помощи пары специализированных
электроприводов Metra.
Уютное местечко нашли авторы проекта для тыловых ВЧ/СЧ-громкоговорителей.
Но в то же время они видны отовсюду.
Оформленный по принципу фри-эйр динамик центрального канала
установлен точно на месте верхнего «бардачка».

Но почему-то захотелось включить музыку. С первыми звуками все становится
на свои места. Нет, карты, пущенные веером, под потолком не летают, а вот
музыка оказывается настоящей. Желаете послушать? Рекомендуем. Но «поймать»
эту машину будет нелегко: прописанная в России, она присутствует только на
самых представительных форумах украинских фанатов автозвука. Так что в следующем
сезоне, как говорится, следите за анонсами – и если повезет, может быть,
вы еще узнаете, в чем все-таки фокус и почему звук лучше пасьянса.

Потолочный монитор – только для задних пассажиров.

Спецификация


Головное устройство – DVD-ресивер
Alpine DVA 9965R. Процессор – Alpine PXA H701.


Фронтальная акустика – трехкомпонентная,
составлена из комплекта E.O.S. Opera ES165 (твитер и вуфер) и
«среднечастотника» E.O.S. DM200. «Низкочастотники» встроены в
двери, две пары других громкоговорителей – в передние стойки.
Динамики – это касается всех громкоговорителей в этом автомобиле
– установлены с использованием металлических колец, выточенных
из 5-миллиметрового алюминия.


Тыловая акустика – двухкомпонентная.
Она состоит из пары двухполосных коаксиальных громкоговорителей
Challenger Motive MS 102C, отвечающих за ВЧ- и СЧ-диапазон,
и двух вуферов Challenger Motive MS 162. Коаксиальные динамики
«подвешены» к задним стойкам кузова, «низкочастотники» вмонтированы
в двери.


Центральный канал представлен
громкоговорителем Challenger Motive MS 132C, установленным в верхней
части торпедо на месте верхнего «бардачка».


Сабвуфер всего один: Challenger
Proline 10WB. Он находится в 25-литровом корпусе, собранном из
листов 20- и 35-миллиметровой фанеры на алюминиевой раме. Одновременно
она является теплоотводом для установленных на ней усилителей.


Усилителей два. Пятиканальный
E.O.S. AE 4.1 усиливает сигнал для «тыла», центрального канала
и сабвуфера. «Четырехканальник» E.O.S. AE 80F работает исключительно
с «фронтом».


Мониторы, естественно, марки
Challenger. В торпедо встроена модель CH 2100v2. Чтобы выдвижной
экран не закрывал выключатель аварийной сигнализации, кнопку «аварийки»
пришлось перенести вниз. Потолочный RE 1169 с откидным экраном
предназначается для задних пассажиров. Еще одна пара мониторов
FD-7569, будучи установленной в раме заднего окна, в части, прилегающей
к крыше, в буквальном смысле работает на зрителей, заглядывающих
в машину через открытый багажник.

Калькуляция:
Головное устройство
9000 грн.
Фронтальная акустика
1590 грн.
Тыловая акустика
660 грн.
Центральный канал
390 грн.
Сабвуфер
475 грн.
Усилители
2980 грн.
Мониторы
5955 грн.
Итого:
21050 грн.

Игорь Коваленко

Фото Сергея Кузьмича


Инсталляцию выполнил Сергей Бакаев, г. Чехов, Московская обл., Россия