Ford Mustang GT: «Посылторг»
Как ни странно, втолковать историю этого автомобиля вашему дедушке будет значительно проще, чем иному юноше-современнику. «А! Ну так по «Посылторгу» выписали!» – на полуслове перебил бы едва ли не каждый советский гражданин ваш пространный рассказ о дефицитных деталях, каталогах, пересылке…
Как ни странно, втолковать историю этого автомобиля вашему дедушке будет значительно проще, чем иному юноше-современнику. «А! Ну так по «Посылторгу» выписали!» – на полуслове перебил бы едва ли не каждый советский гражданин ваш пространный рассказ о дефицитных деталях, каталогах, пересылке…
Читателям молодым и постарше, жившим исключительно в крупных городах, объясняем: была некогда такая почтовая организация – «Посылторг». Она помогала обитателям провинции приобретать товары, доступные лишь счастливым жителям крупных городов. Например – запчасти и комплектующие для техники, модные пластинки (да-да, те самые, на виниле!) и пр. Идешь на почту, берешь каталог, заполняешь специальный бланк – и через пару месяцев там же получаешь посылку, скажем, с вожделенным сцеплением для «ИЖ-Юпитер-4»! Все детали, понятное дело, – только «оригинал», да еще и инструмент полезный положат – в нагрузку, например, пассатижи за дополнительных 3 рубля 50 копеек.
Интерьер был серо-черный, но по дороге из автосалона в Киев машина заехала в одно модное нью-йоркское ателье… | |
Как ни кощунственно это звучит, но звероподобный черный Mustang GT киевляне комплектовали именно таким образом. Сначала выписали из Америки сам Ford, заодно с доставкой оплатив и тюнинг салона в одном нью-йоркском ателье. Затем по каталогам, полученным не в ближайшем отделении «Укрпочты», заказали обвес, колеса и кое-что по мелочи из механики. Покрасили, собрали, выехали на улицу. И всем понравились.
Калькуляция, $ | |
Обвес | 2650 |
Оптика | 1200 |
Подвеска | 400 |
Колеса | 7000 |
Выхлоп | 700 |
Интерьер | 5000 |
Итого: | 16950 |
Работа заняла | 4 дня |
Спецификация
Экстерьер «американца» окончательно формировался в Украине. Пороги, радиаторная решетка, спойлер, боковые юбки, воздухозаборник, накладки заднего бампера и передний бампер целиком принадлежат малоизвестной в Старом Свете американской марке Carvens. От нее же – светодиодная головная оптика. Пластик обвеса окрашен краской Sikkens.
Интерьер модернизировали на исторической родине автомобиля. Критерий прост: то, что сегодня обшито красным, в оригинале было серым и черным.
Выхлопная система оснащена новыми глушителями с боковым выходом отработавших газов, спортивным катализатором и соединительной трубой увеличенного до 61 мм диаметра. Все детали – американской марки Borla.
Ходовая часть доведена при помощи деталей Eibach. Из Германии прислали новые стойки и пружины, укороченные на 40 мм (передние) и 30 мм (задние). Машина «обута» в шины Michelin Pilot Primacy размерностью 245/45 R19 на дисках Borbet.