ГАЗ-21 «Волга»: Для полного счастья

0

Представь себе, читатель, у тебя есть все: огромная квартира, дача, полный роскошных тачек гараж, красавица жена и даже свой собственный ресторан… Чего тебе еще не хватает? Для души, для полного, так сказать, комплекта? Правильно – тебе не хватает мечты детства – старой доброй «Волги»…

Представь себе, читатель, у тебя есть все: огромная квартира, дача, полный роскошных тачек гараж, красавица жена и даже свой собственный ресторан… Чего тебе еще не хватает? Для души, для полного, так сказать, комплекта? Правильно – тебе не хватает мечты детства – старой доброй «Волги»…

Конечно, в таком случае не годится какая попало «старушка» из тех, которых до сих пор добивают (и никак не добьют) базарные торговцы, перевозящие в емком крепком кузове партии овощей, непиленные дрова и мешки с цементом. Тут требуется стоящая «Волга», красавица, тщательно приведенная в порядок знающими свое дело мастерами.

Такую не купишь на базаре, подобные экземпляры изготавливаются на заказ. И что радует – в нашей стране эту работу нередко доверяют украинским инсталляционным и тюнинговым мастерским. Примеров тому множество, и результат, как правило, безоговорочно положительный.

К тому же, к первозданному техническому состоянию можно «в нагрузку» получить приятный бонус. Одолеет какого-нибудь художника творческий зуд, и нанесет он на кузов такую вот потрясающую аэрографию. И то дело: нужно же как-то выделять свою «Волгу» среди ей подобных – ведь бегает их по нашим дорогам еще не одна тысяча.

ГАЗ-21 «Волга» ГАЗ-21 «Волга»
Торпедо цвета слоновой кости – единственная деталь, оставшаяся неперекрашенной. Вот такие раньше были головные устройства. Звучали гимны, марши, фокстроты и даже рок-н-ролл…

Торпедо цвета слоновой кости – единственная деталь, оставшаяся неперекрашенной.

Вот такие раньше были головные устройства. Звучали гимны, марши, фокстроты и даже рок-н-ролл…

Этой картой, конечно, можно воспользоваться, но только в море… А рядом – сценки из пиратских будней и мечты о заслуженном отдыхе.

Этой картой, конечно, можно воспользоваться, но только в море… А рядом – сценки из пиратских будней и мечты о заслуженном отдыхе.

Этой картой, конечно, можно воспользоваться, но только в море… А рядом – сценки из пиратских будней и мечты о заслуженном отдыхе. Этой картой, конечно, можно воспользоваться, но только в море… А рядом – сценки из пиратских будней и мечты о заслуженном отдыхе.
Наверное, гаишники каждый раз вздрагивают, когда водитель распахивает дверь. Почему-то всегда фронтальные мидбасы в «Волгах» монтируют в кик-панелях.

Наверное, гаишники каждый раз вздрагивают, когда водитель распахивает дверь.

Почему-то всегда фронтальные мидбасы в «Волгах» монтируют в кик-панелях.

Сделать из запаски украшение – это новое слово в оформительском искусстве. Вы когда-нибудь слышали, с каким мягким звуком захлопывается массивная крышка «волговского» багажника?

Сделать из запаски украшение – это новое слово в оформительском искусстве.

Вы когда-нибудь слышали, с каким мягким звуком захлопывается массивная крышка «волговского» багажника?

Мнение

Андрей Андрей Инсталлятор

Такая работа не совсем по профилю нашей мастерской, но мы любим возиться со старыми машинами – они особенные. Как говорят в таких случаях старые шоферы, в них есть душа. Кроме того, чувствуем некоторую обязанность перед историей, ведь если умеем восстанавливать старую технику, почему бы не сберечь ее лучшие образцы? Превращая старый автомобиль в такую вот игрушку, мы сохраняем его для потомков.

Спецификация

Экстерьер После рихтовки и восстановления пораженных коррозией участков на окрашенный кузов нанесена аэрография в пиратском стиле. Особое внимание уделено деталям отделки – они не только в хорошем состоянии, но и тщательно подобраны в соответствии с годом выпуска модели.

Интерьер Салон отделан кожей, но с сохранением «родной» стилистики. Исторической достоверности при подборе фурнитуры также уделялось особое внимание.

Узлы и агрегаты Никакого тюнинга – лишь капитальный ремонт. Одно «но»: для гарантированного запуска двигателя в любой сезон (все-таки конструкция 1957 года) установили мощный «эспиэльный» аккумулятор Graund Zero емкостью 90 Ач.

Аудиосистема Компоненты постарались по возможности сделать менее заметными. Современное головное устройство спрятано в бардачок, мидбасы встроены в кик-панели, сабвуфер с корпусом подвешен в багажнике под задней полкой.

Калькуляция, $

Реставрация узова и агрегатов

3 900

Аэрография

2 000

Интерьер

4 000

Аудиосистема

7 100

Итого:

17 000

Работа заняла 5 месяцев

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.