X

Gemballa Avalanche 600 GT2 EVO: Дорожная лавина

Кроме выпуска модифицированных деталей и аксессуаров для серийных Porsche, тюнинговая компания Gemballa занимается производством комплектных автомобилей под собственным именем. Очередной шедевр – Avalanche (с англ. – «лавина») 600 GT2 EVO, название которого полностью соответствует внутреннему содержанию.

Кроме выпуска модифицированных деталей и аксессуаров для серийных Porsche, тюнинговая компания Gemballa занимается производством комплектных автомобилей под собственным именем. Очередной шедевр – Avalanche (с англ. – «лавина») 600 GT2 EVO, название которого полностью соответствует внутреннему содержанию.

Кроме выпуска модифицированных деталей и аксессуаров для серийных Porsche, тюнинговая компания Gemballa занимается производством комплектных автомобилей под собственным именем. Очередной шедевр – Avalanche (с англ. – «лавина») 600 GT2 EVO, название которого полностью соответствует внутреннему содержанию.

В качестве «болванки» для изготовления эксклюзивного болида Gemballa Avalanche 600 GT2 EVO берется вершина модельного ряда штутгартской компании Porsche – 911 GT2 (кузов 997). Мощность серийного 3,6-литрового «оппозитника» с двойным турбонаддувом увеличили с 530 до внушительных 600 л. с. Еще больше впечатляет рост крутящего момента до 840 Нм (+155 Нм). Подобных результатов добились благодаря установке высокопроизводительных гоночных интеркулеров, а также прямоточной выхлопной системы. В итоге время разгона от 0 до 100 км/ч снижено с 3,7 до 3,5 секунды. Cуществует потенциал и для дальнейшего улучшения динамики: в качестве опции предлагается гоночная кулачковая механическая коробка передач!

А вот максимальная скорость несколько уменьшилась – до 320 км/ч (против 329 у Porsche 911 GT2), так как из-за массивного кузовного обвеса ухудшилась аэродинамика. С другой стороны, увеличилась прижимная сила, что позитивно влияет на поведение автомобиля в виражах. Дизайн воздухозаборников в переднем бампере (с карбоновой «губой») создан по мотивам легендарного суперкара Porsche Carrera GT. В накладках на пороги также есть отверстия для дополнительного охлаждения задних тормозов. Впечатляет и корма машины. Серебристый диффузор из углепластика прекрасно гармонирует с выхлопными «соплами» и прикрытыми сеточкой вырезами для отвода горячего воздуха из подкапотного пространства.

Фанатам Porsche понравится и ажурное заднее антикрыло из карбона в стиле первого поколения 911 Turbo. Словно подпись на картине, на двухцветном кузове красуются эмблемы и логотипы Gemballa. Особая гордость создателей – новая подвеска Gemballa Professional Concept с регулируемыми амортизаторами, растяжками и фирменными стабилизаторами поперечной устойчивости. Им под стать легкие составные диски Racing Silver Edition диаметром 20 дюймов, выполненные в классическом спортивном стиле. Не обошли вниманием и салон спорткара. В интерьере появилось оригинальное рулевое колесо с пухлым ободом, алюминиевые педали и накладки на пороги с логотипами Gemballa.

Наиболее существеное отличие передней части салона заключается в новом фирменном рулевом колесе с пухлым ободом диаметром 340 мм.

В отличие от базового Porsche 911, задние кресла у Gemballa Avalanche отсутствуют. Глубокие пустующие ниши можно использовать в качестве дополнительного багажника.

Торпедо, карты дверей и кресла обтянуты кожей и алькантарой, а также украшены вставками из лакированного карбона. Заднюю часть салона покрыли дорогим синим ковром из натуральной шерсти. После всех переделок стоимость Gemballa Avalanche 600 GT2 EVO составляет $550000, что на $250000 дороже, чем базовый Porsche 911 GT2.

Роман Базай
Фото Gemballa