Gemballa возрождают украинцы

Легендарное тюнинг-ателье Gemballa живо и вместе с немцами в его возрождении участвуют украинские специалисты.

0

Накануне Нового года компания Gemballa GmbH (Германия, г. Леонберг) объявила о создании новинки — модели Gemballa Tornado, построенной на базе самой свежей версии Porsche Cayenne (заводской индекс — Porsche 958). Автомобиль претерпел изменения всех основных частей — кузова, силового агрегата, интерьера.

Карбоновые филенки дверей частично оставлены неокрашенными. Брусья безопасности в дверях сохранены.

При модернизации кузова применен пластик, армированный углеволокном (карбон), причем конструкторы компании старались использовать преимущества этого высокопрочного и сверхлегкого материала по возможности максимально. В отличие от распространенной в среде тюнингеров практики оформления экстерьера карбоновыми накладками, Gemballa применила полностью углепластиковые детали, заменив ими многие из штатных деталей — стальных и пластиковых. Из усиленного углеволокном пластика у Tornado изготовлены капот, передние крылья, накладки боковых порогов, двери, передний и задний бамперы, а также наружная филенка задней двери. Экономия массы составила таким образом около 70 кг. Показательно, что важные с точки зрения прочности и пассивной безопасности части кузова остались нетронутыми.

Воздухозаборники увеличенного сечения в передней части кузова улучшают снабжение холодным воздухом к форсированному би-турбо двигателю и передним тормозам. Ширина машины увеличилась до 2,05 м, в расширенных колесных арках поместились огромные колеса — диски 10.0J x 22 с шинами 295/35 ZR22 середи и 12.0J x 22 с шинами 335/30 ZR22 сзади. Благодаря технологиям ковки эти моноблочные диски весят не больше стандартных 20-ти дюймовых колес.

Окно под логотип в карбоновой панели двери прорезали гидроножом - иным способом углепластик резать чрезвычайно трудно.

Новую тормозную систему разработала компания Brembo: спереди используются  тормозные диски диаметром 420 мм и шести-поршневые суппорты, сзади — диски диаметром 405 мм и четырех-поршневые суппорты. Все тормозные диски имеют насечки и перфорацию и производятся в этих размерах эксклюзивно для Gemballa GmbH. Сейчас заканчивается разработка комплекса мер по модернизации двигателя. Конструкторы получили задание увеличить мощность на 35-40% — до 675-700 л.с. Технической задание по модернизации также предусматривает увеличение крутящего момента на 30% — до 1000 Нм. Соответственно, будет усилена и трансмиссия.

Разработкой интерьера, который будет полностью новым, в настоящее время занимаются украинские дизайнеры и технологи. Это специалисты дизайнерского отдела и мастера интерьерного цеха представительства Gemballa в Украине — киевского автоателье PRO-Tuning. Изготавливать некоторые компоненты салона также планируется в Украине.

Gemballa

Предполагается, что Gemballa Tornado будет произведено только 30 экземпляров: выпуск модели приурочен к 30-ти летнему юбилею компании Gemballa в наступившем 2011 году.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.