X

Honda Accord Coupe: «Серая» летучая мышь

В отличие от американского рынка, европейский лишен популярной модификации Honda Accord c кузовом купе, поэтому такие машины в довольно большом количестве поставляются «серыми» дилерами. Чем не причина подогнать подобную модель «под себя», придав ей частичку концепции дорогого суперкара?

В отличие от американского рынка, европейский лишен популярной модификации Honda Accord c кузовом купе, поэтому такие машины в довольно большом количестве поставляются «серыми» дилерами. Чем не причина подогнать подобную модель «под себя», придав ей частичку концепции дорогого суперкара?

В отличие от американского рынка, европейский лишен популярной модификации Honda Accord c кузовом купе, поэтому такие машины в довольно большом количестве поставляются «серыми» дилерами. Чем не причина подогнать подобную модель «под себя», придав ей частичку концепции дорогого суперкара?

Два месяца назад итальянская компания Lamborghini продала последний экземпляр супер-модели Reventon. Счастливому британскому покупателю такое «чудо» обошлось в сумму более чем миллион евро. Интересно, знает ли он, что по миру колесят (или, скорее, пылятся в гаражах частных коллекций) еще 19 таких же автомобилей? А вот Honda Accord Coupe, доведенная киевскими специалистами и не уступающая итальянскому «быку» в экстравагантности (а по дизайну кузовного обвеса и вовсе подражающая ему), – всего одна! Итальянского, правда, в ней не так много – лишь модные 18-дюймовые диски OZ да шины Pirelli, но удовольствия от созерцания агрессивных форм получаешь не меньше. А о стоимости и говорить не приходится – ведь по цене Reventon можно приобрести как минимум пару десятков тюнингованных японско-американских купе!

Украшенные сеточкой «воздухозаборники» на порогах не имеют практического значения, но отлично вписались в общий облик, придав машине еще больше оригинальности.

Заводские патрубки выхлопной системы «теряются» на фоне заднего диффузора.

Самая яркая деталь аэродинамического обвеса – «двойное» антикрыло, которое отличается сложной архитектурой.

Спецификация

Экстерьер машины кардинально преобразился за счет эксклюзивного обвеса, изготовленного по уникальной матричной методике (специальный фрезерный станок вырезает макеты деталей из пенопласта). Комплект состоит из агрессивных бамперов, массивных боковых порогов и оригинального ажурного антикрыла на крышке багажника. Кроме того, автомобиль получил новую облицовку радиатора, украшенную металлической сеточкой и необычной эмблемой (взамен хондовской). Со временем у него также появятся карбоновый капот, альтернативная тюнинговая оптика и прямоточная выхлопная система с внушительными «соплами».

Колеса, несмотря на японско-американскую родословную автомобиля, – чистые «итальянцы». Эффектные 18-дюймовые литые диски OZ Racing Sardegna, «обутые» в низкопрофильную спортивную резину Pirelli размерностью 245/40 ZR18, оптимально вписались в измененный облик купе.

Калькуляция, $
Обвес8 000
Покраска4 000
Диски и шины 4 800
Итого:16 800
Работа заняла 2,5 месяца

Роман Базай
Фото Андрея Яцуляка

Автомобиль подготовлен в мастерской Сергея Назаренко, г. Киев