X

Honda Civic: Блики на черном

Говорите, дыма без огня не бывает? Это утверждение не всегда справедливо. То, что по лаковой поверхности машины пляшут вызывающе нестандартные красные отблески, еще не значит, что и ее «начинка» «прокачана» столь же смело. Но иногда это и ни к чему.

Говорите, дыма без огня не бывает? Это утверждение не всегда справедливо. То, что по лаковой поверхности машины пляшут вызывающе нестандартные красные отблески, еще не значит, что и ее «начинка» «прокачана» столь же смело. Но иногда это и ни к чему.

Говорите, дыма без огня не бывает? Это утверждение не всегда справедливо. То, что по лаковой поверхности машины пляшут вызывающе нестандартные красные отблески, еще не значит, что и ее «начинка» «прокачана» столь же смело. Но иногда это и ни к чему.

Давно проверено: чем круче автомобиль, тем сильнее одолевает его владельца зуд модернизации. Во всяком случае – украинского владельца. Наверное, поэтому на наших улицах чаще встречаются, скажем, не просто стильные купе, а хорошо оттюнингованные стильные купе. И какой-нибудь мало-мальски культовый хэтчбек, встреченный вами хоть на Крещатике, хоть на крымском серпантине, обязательно будет пусть немного, но «прокачан». Да что там говорить – Bentley без обвеса Mansory в нашей стране такая же редкость, как Impreza без шильдика WRX…

Скажете, мы преувеличиваем? Ну разве что самую малость. Тем не менее ничуть не удивительно, что изначально великолепная трехдверная Honda Civic Type R недолго оставалась в стоковом состоянии. Вскоре после покупки она пошла по рукам мастеров разных профилей, совершенствующих некоторые из ее качеств. Специалисты потрудились над экстерьером, интерьером и «музыкальной» составляющей «начинки». Но техническую часть не тронули. Превращать свою «ежедневную» машину в болид для закрытых гоночных трасс владелец не собирался, а для гражданского авто в этом «хэтче» и без того достаточно огня. В тюнинг-ателье лишь сделали так, чтобы его отблески были лучше видны снаружи.

Работы по инсталляции аудиосистемы и отделке салона заняли львиную долю времени, ушедшего на доработку машины.

Под пластиком тщательно шумоизолированных дверей – дорогущая акустика Morel.

В тылу – тоже Morel. В интерьере – искусственная замша трех цветов.

Вместительность багажника немного пострадала: теперь здесь ездят сабвуферы JBL, «четырехканальник» Fli и ламповый McFarlow.

Штатные сиденья (кстати, передние – от Recaro) остались на своих местах, но их обшили алькантарой.

Спецификация

Экстерьер , если быть строгим, имеет только одно существенное изменение: яркую окраску некоторых элементов. Но это огненно-красное покрытие стандартного пластикового обвеса Civic Type R очень интересно сочетается с родной краской его кузова, названной в фирменном каталоге Perl Bronze. Машину также доукомплектовали новыми колесами, состоящими из дисков Dotz шириной 8,5 дюйма и шин Michelin Pilot Sport размерностью 225/35 ZR19.

Интерьер не перестраивали, в нем появилась лишь новая обивка. Центральная часть торпедо отделана алькантарой. Этим же материалом заново обшиты все сиденья с использованием красных тканевых вставок. Алькантарой отделан изнутри и весь багажник, где установлены самые габаритные компоненты аудиовидеосистемы.

Аудиовидеосистема состоит из головного устройства – мультимедийной станции Alpine IVA-W505, двухкомпонентной акустики Morel Tempo (16,5 см) во фронте, аналогичных мидбасов в тылу и пары сабвуферных JBL. Усиливает звук четырехканальный Fli и ламповый двухканальный усилитель McFarlow.

Калькуляция, $

Покраска

1 400

Интерьер

1 500

Аудиосистема

4 500

Диски колесные

2 400

Шины

1 300

Итого:

11 100

Работа заняла 30 дней

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Автомобиль подготовили студии Auto Sound и Sixt, г. Киев