Honda Civic CRX: Теплые воспоминания
Февраль. Замерзло все: чувства, природа, экономика… Одни упорно посещают сауну, другие ящиками покупают водку, третьи снимают коттеджи в Карпатах. Не отрицая подобного досуга, «Звук и тюнинг» блюдет иную культуру: долгие зимние вечера мы проводим, пересматривая свои летние фотосессии.
Февраль. Замерзло все: чувства, природа, экономика… Одни упорно посещают сауну, другие ящиками покупают водку, третьи снимают коттеджи в Карпатах. Не отрицая подобного досуга, «Звук и тюнинг» блюдет иную культуру: долгие зимние вечера мы проводим, пересматривая свои летние фотосессии.
Вмерзшие в парковку машины за окном покрываются сантиметровым слоем льда, ветер гнет заснеженные деревья и прогноз погоды врет по три раза в день… А мы сидим за горячим чаем и рассматриваем фотографии из наших летних командировок: эту вот машину снимали у фонтана в центре Полтавы, эту – на пляже в Крыму, а вот с этой, помнится, знакомились прямо во время июньского дождика в Тернополе… Как же, как же, на Театральной площади, там еще девчонки были такие, помните, парочка рыжих, все норовили поплясать по теплым лужам?.. Да…
А вот этот «горячий» CRX образца 1988 года стал горячим без кавычек уже через минуту после того, как мы выманили его из тени старых лип. Жара в том львовском парке культуры стояла нестерпимая. Но изгиб его обтекаемой кабины так напоминал кабину истребителя, что хотелось сей же час сесть в нее и «прохватить» быстро-быстро по здешней брусчатке, за долгие века истертой миллионами ног, копыт и колес.
Однако по причине еще не закончившегося тюнинг-шоу тогда ограничились позированием для фотографа. Где же сейчас тот жгуче-черный CRX? Ведь он, «рабочая лошадка» своего владельца, небось, и сейчас в теплом боксе не прячется. Было бы здорово увидеть его снова… И когда уже эта зима закончится?
Спецификация
Экстерьер. Комплект стеклопластикового обвеса подобран по каталогам некой польской фирмы. Но из-за широких колес бамперы и накладки порогов пришлось расширить в районе колесных арок – до внешнего габарита их увеличенных отбортовок. Антикрыло также выписывали из Польши. Головная оптика – от фирмы Sonar, задние фонари – американской марки «Tyc», «гребешок» на месте омывателя заднего стекла – «a ля» седан BMW E60.
Интерьер. Обивка салона – сиденья, верхняя часть торпедо, боковины и дверные карты получили новое виниловое покрытие красного и черного цвета. Место штатного трехспицевого руля заняла новая «баранка», меньшая по диаметру и более пухлая.
Силовой агрегат. Двигатель так и остался 1,6-литровым 130-сильным, но выхлопная система изменена: от «бочки» Ulter Sport разведены две пары труб с хромированными наконечниками той же марки.
Колеса. Шины Toyo Proxes T1R размерностью 195/55 R14 «обуты» на легкосплавные диски шириной 8 дюймов.
Аудиосистема. Головное устройство – Alpine CDA-9813R, «фронт» – трехкомпонентный марки Hertz, усилители – сабвуферный моноблок и фронтальный «двухканальник» марки DLS. Для 12-дюймового сабвуфера DLS в багажнике сооружен из стеклопластика и дерева фазоинверторный корпус хитрой формы, оставляющий в багажнике место для поклажи.
Калькуляция, $ | |
Обвес | 1 000 |
Покраска | 1 000 |
Спойлер | 150 |
Оптика | 650 |
Колеса | 1 200 |
Выхлоп | 300 |
Интерьер | 300 |
Аудиосистема | 3 000 |
Итого: | 7 600 |
Работа заняла | 1 год |