X

Honda GL 1800 Gold Wing: Равновесие

Когда в делах нелады и полная путаница, когда в душе непокой и сумятица, нужно бросить все, вскочить в седло и немного проветриться. Найти трехполосный автобан, пустынную шоссейку или пыльный проселок, главное – подальше от городской суеты.

Когда в делах нелады и полная путаница, когда в душе непокой и сумятица, нужно бросить все, вскочить в седло и немного проветриться. Найти трехполосный автобан, пустынную шоссейку или пыльный проселок, главное – подальше от городской суеты.

Когда в делах нелады и полная путаница, когда в душе непокой и сумятица, нужно бросить все, вскочить в седло и немного проветриться. Найти трехполосный автобан, пустынную шоссейку или пыльный проселок, главное – подальше от городской суеты.

Никогда не доводилось ездить на такой громадине, как Honda Gold Wing? Если нет, то попробуйте представить, каково балансировать этому двухколесному чуду, которое вместе с водителем весит почти полтонны! Равновесие приходит, но позже, в тот самый момент, когда машина (практически бесшум­но!) начинает набирать скорость. Вслед за этим наступает и равновесие душевное – движение невидимой стеной отгораживает от забот и суеты.
Чтобы сделать стену еще прочнее и глуше, этот турер – настоящий дорожный крейсер – дооснастили нешуточной аудиосистемой. Справедливости ради следует напомнить, что штатная, «стандартная» музыка здесь тоже была. Но эта, новая – вовсе не мотоциклетная, а самая настоящая – такая, что и автомобильный меломан позавидует: с «головой», усилителем, мощным «тылом» и сабвуфером.

Вы спросите, как на мотоцикле слушать музыку? Да запросто, ведь на такой машине, как эта, звук двигателя начинает теряться уже после перехода на вторую передачу. Да и, кроме того, на мотоциклах класса турер не летают сломя голову (хотя по паспорту у Gold Wing законные 210 км/ч), а плавно катят, уверенно разменивая километр за километром и прячась от ветра за комфортным обтекателем. Поэтому в данной инсталляции очень даже уместны и высококачественная акустика Focal, и усилитель «недешевой» марки Audison. Они слышны не только седокам – эта музыка доступна всей улице. Компоненты старались разместить симметрично продольной оси машины, хотя и не везде получилось. Но не беда – с такой «музыкой» крейсер Honda обеспечивает равновесие иного порядка.

Как и задумано японскими конструкторами Honda, управление аудиосистемой осталось рассредоточенным по двум штатным пультам. Связать их с новыми компонентами аудиосистемы было нелегкой задачей.

Сзади, но не тыл. Эти четыре динамика – басовая составляющая трехполосной фронтальной акустики.

В подсвеченном синими огнями кофре – усилитель и новый MP3-чейнджер.

Многие составляющие тюнингового хром-пакета оснащены встроенной системой светодиодной подсветки.

Даже жаль, что Gold Wing не дымит подобно «Ижам» – тогда дым светился бы красным…

Спецификация

Головное устройство осталось прежним, поскольку на него «завязаны» штатные 6,5-дюймовый экран, навигация и все кнопки управления «музыкой», в том числе и на руле. Проигрывателем дисков служит 6-дисковый MP3-чейнджер Alpine CHA-S634, который определили в пару к «голове» вместо «родного» СD-чейнджера. Alpine упрятан в центральный багажный кофр.

Фронтальная акустика трехполосная, построена на компонентах Focal Polykevlar 165 K2P.

Твитеры расположены по бокам от приборного щитка в специальных приливах-подиумах, «среднечастотники» – чуть ниже, в корпусах штатной акустики мотоцикла. Басовый компонент размещен фактически в тылу – это мидбасы, позаимствованные из того же комплекта Polykevlar, спаренные с вуферами Hertz HV 130.3. Они установлены попарно в обшитых кожей стеклопластиковых корпусах по бокам от заднего кресла. Диффузоры всех 16,5-сантиметровых динамиков (кстати, водостойкие) окрашены в цвет мотоцикла.

Сабвуфер – 12-дюймовый Hertz HX300.D из линейки High Energy вместе с оформляющим его объемом размещен в типичном для мотоинсталляций месте – боковом кофре (правом). Защищенный плотной радиотканью диффузор обращен к заднему колесу.

Усилитель – 5-канальный Audison SRx 5.1 размещен в центральном кофре, где для него устроено принудительное охлаждение при помощи вентиляторов.

Тюнинг – исключительно внешний. Оформление мотоцикла сдобрено фирменным хром-пакетом со встроенной светодиодной подсветкой. Водительское сиденье оснащено спинкой.

Калькуляция, $

MP3-чейнджер

260

Фронтальная акустика

1000

Сабвуфер

260

Усилитель

590

Кабели

270

Инсталляция

4500

Итого:

6880

Работа заняла 60 дней

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка