X

HUMMER H2: Гром и молния

Hummer H2

 





– Ты мне изобрази удар молнии, маэстро! – просил владелец Нummer’а художника тюнинговой мастерской. – А гром у меня уже есть.

Гром у него действительно уже был. Он ездил на H2, салон которого наполнялся мощным и сочным звуком. Художник, оценив ситуацию, предложил пару-тройку идей по росписи угловатого кузова. Весьма интересных идей – нам довелось познакомиться с ними. Но владелец стоял на своем. Чтобы вдохновиться, в ближайший обеденный перерыв художник закрылся в машине. Стопку любимых дисков хозяин передал ему в приоткрытую дверь.


Говорят, художника искали начальник, клиенты, жена и неизвестная блондинка в короткой шубке. Коллеги указывали им в сторону Hummer и не советовали подходить близко.


А тот стоял в углу просторного бокса и тускло отсвечивал тонированными стеклами. До самого вечера внутри глухо бухали сабвуферы. Перед закатом солнца художник открыл тяжелую от многослойной изоляции дверь и спрыгнул с подножки на кафельный пол гаража. «Будет ему молния, – сказал удовлетворенно. – В капот, как заказано. А гром у него нормальный».


Молния – как сами теперь видите – тоже.










 Прямая речь  



Сергей
Владелец


В подробности я не вдавался – просто сказал инсталляторам, что мне нужна в машине качественная музыка. Я предпочитаю рок и диско 80-х годов, а такие композиции, какие играет, например, Pink Floyd, на чем попало не послушаешь.


То, что соорудили в моей машине, мне понравилось – звучит как надо и оформлено без лишней помпы – скромненько и со вкусом.








 



Спецификация


Головное устройство выбрали в формате 2 DIN – в соответствии с размером гнезда в панели Нummer. Это место заняла мультимедийная станция Kenwood DDX 6027.


Видеосистема, подвешенная под потолком в задней части салона, состоит из 15-дюймового монитора Necvox 1569D со встроенным DVD-проигрывателем. Звуковое сопровождение фильмов можно слушать через беспроводные наушники Challenger R2Н-11210 или через динамики акустической системы автомобиля. Тюнер этой же марки, спрятанный под торпедо, обеспечивает прием телепередач на две антенны, размещенные по углам боковых задних окон.


Фронтальная акустика – двухкомпонентная Blaupunkt ODC-172. 16,5-сантиметровые мидбасы встроены в дверные карты, в районе расположения штатной акустики автомобиля. От нее же остались грили, с шильдиками Bose, которые могут ввести в заблуждение непосвященных. «Высокочастотники» устроились в нижней части передних стоек, около самого торпедо.


Тыловая акустика также двухкомпонентная, аналогичная фронтальной Blaupunkt ODC-172. Мидбасы расположены в штатных местах дверей, соответствующим образом подготовленных. Твитеры помещены в дверную карту – в подоконную полку.


Сабвуферы Pioneer TS-WX 20LPA как будто созданы для боковых полок багажника Н2.


Усилитель Ultimate T3-4075 отвечает за всю акустику. Место для него искали недолго – его оказалось предостаточно под вторым рядом сидений.


Конденсатор Sound Bridge емкостью 1Ф, расположенный рядом с «усилком», подстраховывает его от провалов напряжения при пиковых нагрузках.


Экстерьер автомобиля щедро сдобрен хромом, включая новые буксирные проушины, накладные буквы Нummer на заднем бампере, накладки над задними фонарями, окантовку верхних и боковых габаритных огней, лючок бензобака. С заднего бампера демонтировано запасное колесо (его упразднили как таковое), а номерной знак, перекочевавший с «запаски» на заднюю дверь, прикрепили в нишу, «вымощенную» хромированной накладкой. Передний бампер доработан в его верхней части, в него встроены две пары фар Hella – ближнего (большие) и дальнего (меньшие) света. На место штатных фар установили биксеноновую оптику. Борта и капот расписаны аэрографией. Колеса – на хромированных дисках ASA с резиной Hankook Ventus ST размерностью 235/50 R20.


Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка


Инсталляцию выполнила фирма «Престиж Авто», г. Киев