X

Jeep Wrangler: Мелодии холмов

До музыки ли экипажу, когда автомобиль скачет по холмам и долинам, разбрызгивая лужи и распугивая зазевавшихся представителей фауны? А почему бы и нет – не слушать же, в самом деле, только рев мотора и скрип рессор?

До музыки ли экипажу, когда автомобиль скачет по холмам и долинам, разбрызгивая лужи и распугивая зазевавшихся представителей фауны? А почему бы и нет – не слушать же, в самом деле, только рев мотора и скрип рессор?

До музыки ли экипажу, когда автомобиль скачет по холмам и долинам, разбрызгивая лужи и распугивая зазевавшихся представителей фауны? А почему бы и нет – не слушать же, в самом деле, только рев мотора и скрип рессор?

Скажете, выглядит грубовато и непритязательно? А как вы хотели в автомобиле, которому суждено поднимать пыль, мять траву и месить грязь? Здесь главное – сила и прочность. Собственно, так получилось и с аудио­системой: продублированные мидбасы в тонких плоских дверцах, сабвуфер в грубом деревянном ящике, намертво прикрученный к полу багажника, наконец, усилители, от греха подальше поднятые на уровень подлокотников. Но о качестве – (конечно же, звучания) тоже не забыли. Как ни странно, суровый железный «бродяга» звучит очень даже привлекательно. Кубки за призовые места в категории качества звучания – тому подтверждение.

На спартанском торпедо «бродяги» нашлось место для нескромной «головы» Pioneer.

Мидбасы сделали сдвоенными, чтобы путешественникам «хватало громкости» при езде со снятой крышей.

Усилители уложены в задних «подлокотниках» – полках над задними колесными арками.

Гелевый аккумулятор дольше штатного выдерживает работу «музыки» на привале.

Спецификация

Головное устройство МР3-ресивер Pioneer P88RSII размещен в штатном гнезде утилитарного торпедо Wrangler.

Фронтальная акустика трехкомпонентная двухканальная. Твитеры Morel MT-11 спрятаны в горизонтальной части торпедо. Сдвоенные мидбасы Morel Tempo 6 инсталлированы в двери джипа. Увеличенное количество выбрано для сохранения баланса звучания при открытой крыше автомобиля.

Сабвуфер Kicker S8L7 в корпусе укреплен прямо посередине багажного отсека.
Усилители марки Pioneer. Четырехканальный PRS-D400 усиливает фронтальный сигнал, «двухканальник» PRS-D200 работает на сабвуфер.

Аккумулятор заменили популярной среди автомеломанов гелиевой батареей Optima.

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Инсталляцию выполнила студия Dr.Grom, г. Шахты, Ростовская обл., Россия