X

Круче крутого

Ателье Arden из немецкого города Крефельда представила на суд публики обновленный тюнинговый Range Rover AR7

Ателье Arden из немецкого города Крефельда представила на суд публики обновленный тюнинговый Range Rover AR7

Круче крутого

Ателье Arden из немецкого города Крефельда представила на суд публики обновленный тюнинговый Range Rover AR7. Для машины подготовили более мощный мотор: 4,5-литровая (заводской объем – 4,2 л) компрессорная «восьмерка» развивает целых 480 л. с., что на 84 силы больше, чем у оригинала. С 560 до 650 Нм возрос и максимальный крутящий момент. Теперь махина полной массой больше трех тонн разгоняется до 240 км/ч (+30 км/ч), а от 0 до 100 км/ч ускоряется всего за 6,5 с (– 1,0 с). Во внешности привлекают внимание стильные элементы обвеса: элегантная «губа» со встроенными узкими ксеноновыми фарами дневного света и сделанная вручную сетка-гриль из нержавеющей стали, которая прикрывает воздухозаборники. Особо выделяются сдвоенные хромированные насадки оригинальной формы на трубы выпускной системы. Для внедорожника также предлагаются огромные 22- и 23-дюймовые сборные легкосплавные диски серии Sportline с полированной «полкой».

Охотник за настоящим

Специалисты фирмы Hartge решили доказать миру, что BMW X3 – это настоящий внедорожник, а не «паркетник», как считают некоторые. И разработали специальную версию Hunter (с англ. – «охотник»). При его создании глава компании Херберт Нартдж использовал свой богатый раллийный опыт. Благодаря новым пружинам подвески и «зубастым» шинам 255/55 R18 на дисках Hartge Classic 2 клиренс удалось увеличить до внушительных 23 см (+3 см). Угол въезда тоже вырос – с 23,9 до 31 градуса. Ходовая часть снизу защищена щитом из нержавеющей стали, а радиатор и передний бампер – сеткой из того же материала. Тюнеры также повысили отдачу 3,0-литрового дизельного двигателя до 253 л. с. (+35 л. с.), а в обоих мостах применили самоблокирующиеся дифференциалы. Все это позволяет машине без проблем штурмовать 48-градусные подъемы и полуметровые водные преграды.

Шарм Альбиона

Британская фирма Autodelta представила собственное видение кабриолета от Alfa Romeo – Spider J6 3.2 C. Его 3,2-литровый мотор V6 при помощи турбины Rotrex C30-94 развивает 348 л. с. и 430 Нм крутящего момента (против 260 л. с. и 322 Нм у базовой модели). С этим двигателем открытый автомобиль разгоняется до 260 км/ч. Внешне британский шарм представлен строгим передним бампером с широкими воздухозаборниками для охлаждения интеркулера, боковыми порогами и овальными насадками на выхлопные трубы Ragazzon.

Рыжая бестия

Завершив тюнинг обычной Renault Clio, парни из Giacuzzo Design тут же принялись за ее заряженную версию RS. Машина получила фирменную аэродинамическую юбку, состоящую из широких порогов, передней «губы», накладок на боковины заднего бампера и спойлера на третьей двери. Корму хэтчбека украшает массивный карбоновый диффузор, который отлично гармонирует с парой сдвоенных сопел спортивной выхлопной системы Duplex. За счет новых пружин клиренс автомобиля уменьшился на 20 мм (до 100 мм). На выбор покупателя – 18-дюймовые фирменные диски из линейки Reflexx или от фирмы-партнера Dotz (на фото), «обутые» в низкопрофильные покрышки размерностью 225/35.

Спорт и солярка

Может ли настоящее спорткупе быть дизельным? Положительный ответ на это вопрос дает фирма MTM, чья новейшая Audi A5 с 3,0-литровым турбодизелем развивает мощность 300 л. с. (+60 л. с.)! Еще больше поражает величина крутящего момента – 550 Нм (+50 Нм), который доступен уже с 1500 об/мин. На 15 км/ч возросла максимальная скорость (до 265 км/ч). Такого результата достигли благодаря перепрограммированному электронному блоку управления мотором и новой выпускной системе с четырьмя сдвоенными трубами на выходе. Подвеска отличается новыми пружинами и «заточенной» под спорт геометрией, что положительно сказалось на управляемости. Машину снабдили высокомощными 380-миллиметровыми тормозными дисками с частичной перфорацией (во избежание разрушений при активном замедлении) и 8-поршневыми суппортами. Внешне автомобиль отличается фальшрешеткой радиатора в стиле Audi S5 и 21-дюймовыми мультиспицевыми дисками Bimoto (размер шин – 295/25).

Пламенный родстер

Австрийская доводочная контора Konigseder решила оформить в американском стиле компактный открытый спорт-кар Opel GT. Бока машины украсила аэрография в виде эффектных языков пламени, а место заводских дисков заняли роскошные хромированные сборные 20-дюймовые колеса Giovanna Dalar. В подвеске установили комплект укороченных спортивных пружин фирмы-партнера KW и регулируемые амортизаторы, а тормозная система обзавелась большими 332-миллиметровыми вентилируемыми дисками Brembo с выкрашенными в красный цвет четырехпоршневыми суппортами. Внешне автомобиль отличается лезвиеобразным фронтальным спойлером и очень интересным аккуратным задним антикрылом.