Lamborghini Aventador LP700-4 попал в руки тюнеров Oakley Design
Что можно улучшить в подобном автомобиле? Много чего – подумали кастомайзеры конторы Oakley Design и подготовили собственную серию LP760-2 из пяти экземпляров. Три автомобиля, к слову, уже проданы. Как явствует из буквенно-цифрового индекса, «бык» лишился привода на передние «копыта» (дифференциала и полуосей нет). Это позволило снизить сухую массу с 1575 до 1490 кг.
Не остались без работы и мотористы фирмы, переписавшие высокооборотистому двигателю программу его электронного блока управления. Вкупе с новой титановой системой выхлопа и иными воздушными ресиверами это изменение поспособствовало увеличению отдачи агрегата до 771 л.с. и 745 Нм. По крайней мере, таких показателей надеются достичь доводчики.
Штатные же колёсные диски Lamborghini Aventador LP700-4 заменили более широкими и легковесными коваными катками HRE, что позволило снизить массу заднеприводной двухдверки ещё на 16 кг. Шины на них, правда, заводские (Pirelli P Zero того же типоразмера). Демпферы и упругие элементы не трогали. Пока. Над их настройкой сейчас трудятся совместно со специалистами фирмы Intrax.
Разработали и небольшой боди-кит, который не поленились к тому же продуть в аэродинамической трубе MIRA. Цель – улучшить охлаждение установленного в пределах базы ДВС. Все детали выполнены из пластика, усиленного углеродным волокном. Их, кстати, можно оставить неокрашенными. А завершает образ огромный синий патрубок выхлопа, размещённый по центру, с интегрированным в него квартетом труб.
Прайс-лист не показали, зато обмолвились, что определённые детали кита для Lamborghini Aventador LP700-4 можно заказать и по отдельности.