X

LEXUS LX 470: Солнце в авоське

Lexus LX 470
















Удивительный Lexus. Мрачный и суровый снаружи, но неожиданно
теплый и приветливый внутри. Мастера втиснули в черную коробку автомобильного
кузова теплый летний денек.

Так добрый клоун Олег
Попов когда-то прятал солнечный зайчик в свою авоську.

Такой автомобиль нравится людям определенного типа – суровым и строгим,
не терпящим возражений и поражений. Вид у него не то чтобы угрожающий,
но не располагающий к панибратским приветствиям. Особенно и не хотелось
подходить к этому новенькому Lexus LX 470 с дерзко приподнятой нижней
панелью бампера. Подошли, рассмотрели свое отражение в черных бортах,
затем – великолепные японские диски. В капоте отражались густые тучи,
клубящиеся на низком небе.

А потом решили заглянуть внутрь. Один из нас потянул на себя дверную
ручку, щелкнул замком – и как будто открыл дверь в солнечный день. Стоявший
ближе всех на секунду зажмурил глаза. Теплый желтый цвет интерьера хлынул
в открытый дверной проем, как утреннее солнышко в открытые ставни. Все
отступили. Однако хорошо сработано!

Это ощущение не покидает, даже когда оказываешься внутри и захлопываешь
за собой дверь. Пухлые сиденья на вид настолько уютные, что, когда садишься,
кажется, вот-вот почувствуешь приятное тепло светлой итальянской кожи…

 Спецификация

Экстерьер модифицировали при заочном участии российской
фирмы Red Aleti Studio. В ее каталогах выбирали новый передний
бампер, «юбку» для заднего, расширители колесных арок, «реснички»
на фары и раздвоенную прямоточную систему выхлопа. Ветровички
на боковых окнах – марки EGR.

Серые бамперы, штатные боковые накладки и облицовка радиатора
стали черными. Колесные диски – 20-дюймовые японские Lodio
Drive. Фары дальнего и ближнего света и даже «противотуманки»
укомплектовали ксеноном. Штатные прожекторы подсветки системы
ночного видения, которой оборудуют Lexus LX 470 для североамериканского
рынка, пришлось заменить такими же круглыми, но меньшего диаметра
производства Hella – прежние не подходили по размерам к отверстиям
в новом бампере.

Интерьер. VIP-зона в салоне внедорожника появилась
благодаря перепланировке. Вместо заднего дивана установили
два передних кресла от Mercedes S-класса с электроприводами.
Пространство для ног увеличили, сместив кресла назад на 150
мм. Между ними смонтирована консоль, в которой спрятали бар-холодильник,
базу телефона Nokia и блок управления аудиосистемой. Обивка
сидений комбинированная: кожа Schwaizer Napa Exclusive и искусственная
замша Alcantara, простеганная ромбами для придания большей
рельефности. Форму задних кресел при перетяжке несколько изменили,
«согласовав» ее со стилем штатных передних сидений. В отделке
дверных карт и консоли применены пластиковые вставки с покрытием
«под дерево». Задний ковер перешит согласно новой планировке.
Потолок салона обтянут алькантарой, по его центру размещен
DVD-комбайн Audiovox.

Из багажника удалены сиденья третьего ряда с ремнями безопасности.
Для маскировки следов их креплений заменен ковер, боковины
обтянуты кожей. Оставшиеся подстаканник и пепельница покрыты
полимерным покрытием «под дерево».

Игорь Широкун
Фото Владислава Бойко

Тюнинг выполнило ателье «Автостиль», г. Киев