X

Mansory Porsche Cayenne: Мощнее, легче, быстрее, шире…

Компания Mansory, неутомимо тюнингующая все, что дороже сотни тысяч «зеленых», представляет эту модель как wide-body версию Cayenne. Но только ли в ширине дело?

Компания Mansory, неутомимо тюнингующая все, что дороже сотни тысяч «зеленых», представляет эту модель как wide-body версию Cayenne. Но только ли в ширине дело?

Компания Mansory, неутомимо тюнингующая все, что дороже сотни тысяч «зеленых», представляет эту модель как wide-body версию Cayenne. Но только ли в ширине дело?

Даже внешность образца, показанного подразделением Mansory Switzerland AG в Женеве, больше говорит о переделках, нежели скромно заявленное wide-body. Капот, губа на бампере, задний диффузор, юбки на порогах, сложной формы антикрыло и, конечно же, расширители колесных арок, увеличивающие ширину кузова на 60 мм спереди и 80 мм сзади… Все работает на новый, cозданный Mansory имидж для в общем-то и так отнюдь не примелькавшегося Porsche Cayenne. Детали этого кузовного комплекта выполнены из легких материалов: карбона и высокотехнологичного материала полиуретана последнего поколения, известного как PU-Rim. Эксклюзивные фары дневного света, встроенные в бампер, – не только дань моде, но и повышенная пассивная безопасность на дороге.

Мотористы Mansory поработали над двигателем – битурбо объемом 4,8 л. Они применили новую программу для ЭБУ, пару турбин большей производительности и спортивный выхлоп из нержавеющей стали. В итоге мощность мотора возросла до 690 л. с. (+ 190 л. с .), а момент – до 800 Нм при 4800 об/мин. Теперь Cayenne разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды, а «максималка» составляет 300 км/ч (+ 22 км/ч).

В расширенных крыльях поместились алюминиевые диски – сверхлегкие, кованые, размером 10х22 дюйма и с покрышками размерностью 295/30 R22. Отдельно предлагаются диски диаметром 21 и 23 дюйма. Кроме того, в ходовой части применен спортивный модуль управления пневмоподвеской конструкции самой Mansory, который для лучшей устойчивости позволяет опускать кузов на 45 мм.

В интерьере автомобиля – продолжение мотивов, заданных его внешностью: соединение функционально­го спортивного духа, роскоши и комфорта. Традиционно для Mansory при­менены лучшие материалы, в первую очередь – специально обработанная мягкая кожа. Естественно, не обошлось без стильных алюминиевых педалей, нового руля (с подушкой безопасности), подсвеченных накладок на пороги и карбоновых вставок в отделке интерьера.

На скорости Mansory Porsche Cayenne для лучшей устойчивости может «приседать» на 45 мм.

В интерьере – как и снаружи: еще больше комфорта и роскоши в сочетании со спортивной функциональностью. И только лучшие материалы: мягкая кожа, замша, карбон.

Игорь Широкун
Фото Mansory