| | Владелец этой машины не верит восточному
гороскопу с его огненными собаками и зелеными
обезьянами. Минувший год прошел для него под
знаком синей Mazda. |
Машина
была куплена ровно год назад – Mazda 626 выпуска 1992 года, с инжекторным
мотором 2,0 л и кузовом цвета «серебристый металлик». Диски – 14-дюймовые,
салон – велюровый. Словом, самый что ни на есть «ширпотреб». Ездить
так было совершенно неприемлемо. Чтобы привести машину в порядок, был
потрачен целый год. И потрачен не зря.
Спецификация |
Экстерьер получился запоминающимся
благодаря нарощенным бамперам, юбкам на порогах, капоту в
стиле Evo и высоко поднятому родному антикрылу. Переднюю оптику
прикрыли масками, а заднюю заменили «прозрачными» тюнинговыми
фонарями от Honda Civic 1996 года. С кузова по возможности
удалили все, что выступало над его поверхностью: повторители
указателей поворотов, молдинги, антенну, задний «дворник».
Остались только спортивные замки капота и полностью электрифицированные
зеркала в стиле М3 с собственными повторителями поворотов.
После перекраски машина стала синей. Серебристый орнамент
на бортах – самоклеящаяся пленка оракал. Колесные диски Enkei
заказали по каталогам: передние под резину 205/45 R17, задние
– 225/45 R17. Покрышки – Bridgestone
Potenza.
Интерьер стал более авангардным.
Салон обшили комбинированной искусственной кожей –
серого и синего цветов. Поставили спортивный руль, новые ручки
КПП и «ручника», накладки на педали. Некоторые элементы торпедо
и дверей окрашены «под алюминий». Щедрую порцию металла получил
пол – его укрыли ковриками, имитирующими рифленый
алюминий, внутреннюю часть порогов прикрыли блестящие накладки.
Силовой агрегат (2,0 л, 130
л. с.) остался прежним, добавился только фильтр нулевого сопротивления
Yed. Этой же марки – оконечные насадки выхлопной системы,
глушитель – Zender. |
|
|
Олег Возний
Фото Антона Евдокимова
Тюнинг выполнил Антон Евдокимов, г. Запорожье