X

Mercedes CLK: Шутки в сторону

Право слово, не хотели же они сделать из стильного немецкого купе развозной фургончик, когда заваривали задние окна и поднимали крышу?

Право слово, не хотели же они сделать из стильного немецкого купе развозной фургончик, когда заваривали задние окна и поднимали крышу?

Право слово, не хотели же они сделать из стильного немецкого купе развозной фургончик, когда заваривали задние окна и поднимали крышу?

Шутки в сторону – время заваривания дверных ручек и лючков бензобака уже прошло. Как еще раньше канула в Лету эпоха наклеек, золотых корон на торпедо и кроличьих хвостиков под лобовым стеклом. Наступила пора на деле показывать, насколько ты серьезен в своих намерениях. И когда твой друг берет в руки «болгарку» с огромным отрезным кругом, на твоем лице не должен дрогнуть ни один мускул. Даже если товарищ заносит этот бешенно вращающийся абразивный диск над замечательным купе Mercedes…

Спокойно! Ведь ты специально купил этот CLK, и стопка листов ватмана уже исчерчена карандашными эскизами, каждый из которых предусматривает и «болгарку», и надстройку, и даже полное отсутствие окон в задней части автомобиля.

И вот уже первые обрезки замечательного штутгартского металла упали на бетонный пол твоего бокса. Ты еще смущен, но через секунду начинаешь понимать: все, назад дороги нет. Только вперед – резать, варить, клеить, шпаклевать и красить. И пройдет долгих два года, прежде чем окончательно станет ясно, что все это было затеяно не зря…

Никаких штампов и прочей серийной оснастки – только ручная работа: разметка, сверление, полировка.

Дырчато-округлая тема – главный мотив нового стайлинга Mercedes W208 работы киевского ателье.

Под пластиковой накладкой все-таки осталось заднее окно.

Задок расширили на 130 мм, переднюю часть – на 110 мм.

Петли навески дверей расширенной машине все равно пришлось переделывать – так почему бы не на «крылья бабочки»?

Вот он – самый выгодный ракурс. Эксклюзивные фонари – на светодиодах, как и подсветка номерного знака.

Спецификация

Экстерьер. Большая часть кузова W208 сохранилась в почти неизмененном виде, но передние крылья авто полностью новые, стеклопластиковые. Они прибавили к ширине машины 110 мм. На задних крыльях – пластиковые накладки, которые расширили автомобиль в задней части на 130 мм. Бамперы абсолютно новые. «Надстройка» в задней части кузова также стеклопластиковая. Колесные диски Avarus Savini вместе с резиной Falken FK 452 размерностью 245/40 ZR18 выписывали из Америки. Колеса смонтированы через проставки шириной 55 мм впереди и 65 мм – сзади.

Калькуляция, $

Обвес

19 500

Покраска

3 500

Колеса

2 000

Итого:

25 000

Работа заняла 2,5 года

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Тюнинг выполнила студия MF Design, г. Киев