X

MERCEDES: Классическая философия

Mercedes CL600











Топовые модели Mercedes нечасто подвергают основательному
«озвучиванию» и тюнингу. Дело не в том, что они и так хороши – просто
вмешательство в их совершенную конструкцию и классический дизайн редко
бывает удачным.

Мы продолжили философию
марки, сказал о своем детище владелец черного Mercedes CL 600 Lorinser.
– Штатная музыка была неплохой, но кто нам запретит стремиться к лучшему?


К лучшему стремились не напролом. Солидные люди, которые ездят в этом
Mercedes, не хотели отступать от классических принципов. Речь не только
о линиях в оформлении интерьера. Заполняющее эту форму содержание также
не должно нарушать общую гармонию.


Многие хотят того же, но не у всякого есть возможность приобрести аппаратуру,
которую во всех отношениях можно считать классической.


Достойной техникой сочли юбилейную серию марки Kenwood, попавшую в Украину
в очень ограниченном количестве. Поэтому проблема с поиском компонентов,
конечно же, была, но такие вещи не останавливают человека, задумавшего
озвучить «шестисотый» Mercedes. Вопрос комплектации аудиосистемы однажды
решили, дождавшись закрытия одной очень представительной выставки. По
окончании мероприятия мультимедийное головное устройство, акустику и пару
усилителей сняли со стенда, где новинки демонстрировались широкой публике.
И прямо оттуда отправили в мастерскую, где уже замерло в ожидании новой
«музыки» 5-метровое черное купе…


Бывают ситуации, когда владельцам «шестисотых» просто не позавидуешь.
Аудиосистему соорудить – и то проблема: компоненты добывать чуть ли не
из-под земли, с командой дизайнеров ломать голову над оформлением, перепробовать
полдюжины инсталляторов, отметая приверженцев «не того» стиля. Но наступает
момент, когда все становится на свои места, и в кожаном салоне такого
себе CL 600 наконец звучит долгожданная музыка…

 Спецификация

Головное устройство – мультимедийная
станция Kenwood DDX7025. В паре с ней работает TV-тюнер Kenwood
KTC-V500E.


Процессор обработки звука – 5.1-канальный
DSP KDS-P901, установленный на корпусе сабвуфера.


Фронтальная акустика – двухкомпонентная
Kenwood XXV-04S. Мидбасы расположены в дверях, на подиумах,
сооруженных из многослойной фанеры. Твитеры размещены в углах
торпедо. Центральный канал – специализированный активный громкоговоритель
Kenwood KSC-510CTR, скрытый в центре торпедо на месте упраздненного
воздуховода.


Тыловая акустика – двухполосные «коаксиалы»
Kenwood KFC-PS1700, установленные в боковинах задней части
салона. Подиумы удачно замаскированы кожей «лоринзеровской»
обивки.


Сабвуфер Kenwood KFS-WPS1202D установлен
в 30-литровом корпусе, размещенном по центру багажника. Диффузор
12-дюймового громкоговорителя «смотрит» в салон через расширенное
штатное отверстие в задней полке.


CD-чейнджер – десятидисковый Kenwood KDC
– C719/Y расположен в левом заднем крыле. Этот компонент –
один из тех, что не относятся к «кенвудовской» серии 25th
Anniversary.


Усилители Kenwood XXV-02А из юбилейной серии
одним краем укреплены на корпусе сабвуфера, сделанном из ДСП
и многослойной фанеры с соответствующим запасом прочности.


Экстерьер автомобиля при детальном рассмотрении
имеет отличия от стайлинга Lorinser. Площадка под номерной
знак на переднем бампере слегка утоплена, на передних крыльях
появились вырезы-жабры, а профиль порогов стал более стремительным.
На крышке багажника сделано несколько выштамповок, продолжающих
мотив аналогичных линий на капоте. Та же идея получила развитие
в оформлении внутреннего пространства багажника. Сетки в заднем
бампере стали крупнее по фактуре и темнее цветом.

Игорь Широкун
Фото Виктории Хис


Идея инсталляции и тюнинга Юрия Солотина, г. Одесса