| | Mercedes CL в версии 55 AMG – великолепен. Однако таким,
какой он есть, нравится не всем – например, новоиспеченному владельцу,
пригнавшему это чудо из-за морей-океанов. Ему хотелось чего-то более
яркого, и стилисты предложили сочетание красного с черным – что может
быть ярче? |
Нелегка доля автомобилей,
живущих против своего естества. Они мощные и стремительные, а их вынуждают
ездить по тесным улицам городов. Они гордые и красивые, но большую часть
времени их держат в темных гаражах, скрывая от глаз людских. Каждая их
поездка – радость, каждое появление на публике – событие. Это автомобили
парадного выезда.
…Вот раздвинулись створки ворот, и в глубине бокса мы увидели его – Mercedes
CL, упакованный в платье от Kleeman и заряженный несколькими внушительными
механическими устройствами. А он увидел нас.
Собственно, вряд ли этот гордец смотрел на нас, смертных, закрывающих
ему свет в проеме ворот. Ему был нужен яркий летний день. С зеленью июньской
листвы, горячим солнцем и побеленными бордюрами. И дорогами, лежащими
между ними, где он мог бы размять свои шесть сотен с гаком лошадиных сил.
Впереди нужно иметь не менее полусотни метров, чтобы осмелиться хоть
слегка нажать на акселератор. Раздастся быстро нарастающий глухой свист,
и вы почувствуете головокружение. Возможно, кто-то более слабый даже испытает
легкий приступ тошноты. Это значит, прошло четыре секунды и вы уже достигли
первой сотни. Вполне вероятно, что кто-то по ту сторону стекла почувствует
запах жженой резины – полно, это мелочь, не достойная внимания. Тяжелое
тело нашего Mercedes ни на сантиметр не отклонится от курса, заданного
ему карбоново-кожаным рулем.
Касание другой педали – и мы уже стоим. Без клевка капота и визга резины.
Просто стоим. Пока уймется сердцебиение, можно осмотреться, оценить покрывающую
салон великолепную красную кожу и понять, что главное в этой машине –
не ее несдержанное поведение, а интерьер. Стильный и роскошный, сочетающий
ручную работу отделочников с продуктами высоких технологий. Рассматривайте
фотографии – другой возможности может не представиться. Парадный выезд
случается нечасто.
Спецификация |
Экстерьер изменен при помощи деталей
обвеса Kleeman. «Юбки» переднего и заднего бамперов врезаны
в нижние части родных деталей. Машина получила новый капот
в стиле SLR. Еще две детали появились в задней части – спойлер
на багажнике и бленда на заднем стекле. Но главная особенность
внешности автомобиля – двери типа крыло бабочки, открывающиеся
вверх и в стороны.
Интерьер, в основном, изменился только
в одном – цвете и материале обивки. Формы сидений и торпедо
остались прежними. Использована кожа Nappa и Apollo, гладкая
и перфорированная. Алькантара – внизу карт дверей, на потолке
и задней полке. Вместо деревянных вставок в отделке салона
– карбоновые детали. Рулевое колесо заменено новым с такими
же вставками. На внутренней стороне порогов – подсвеченные
накладки.
Силовой агрегат этого автомобиля и сам
по себе был неплох по данным производителя: 5,5-литровая «восьмерка»
от AMG с компрессором выдавала 500 «лошадей». Ее довели «до
ума» при помощи комплекта Kleeman К4. Новые распределительные
валы улучшили наполняемость и продувку цилиндров; тогда же
были смонтированы и соответствующие впускные коллекторы с
дроссельной заслонкой увеличенного проходного сечения. Воздушные
фильтры пониженного сопротивления Kleeman установлены в штатных
корпусах. Выпускная система обновлена полностью, она стала
стопроцентно «клемановской»: коллекторы, катализаторы, глушители.
Для увеличения производительности компрессора шкив коленвала,
от которого приводится вал компрессора, заменили на шкив большего
диаметра от Kleeman. По окончании доводки динамометрический
стенд вычертил на мониторе новые кривые мощности и момента
– 635 л. с. и 961 Нм.
Ходовая часть получила изменения для согласования
ее с возросшей динамикой машины. Чтобы уменьшить пробуксовку
задних колес при старте, штатный дифференциал ведущего моста
(конечно же, заднего) заменили блокируемым механизмом повышенного
трения Kleeman.
Тормозные механизмы всех четырех колес –
также Kleeman. Применены разборные диски, 8-поршневые суппорты
впереди и 4-поршневые сзади. Колесные диски (тоже составной
конструкции) Kleeman TS6 диаметром 19 дюймов. Шины GoodYear
Eagle F1 размером 245/40 ZR19 впереди и 275/35 ZR19 сзади.
|
|
|
Игорь Широкун
Фото Сергея Кузьмича
Тюнинг выполнили фирма «Pro Tuning», г. Киев