Mercedes-Benz G-Кlassе Mansory: Артефакт

Он практически невероятен – настолько неожиданна суть этого супермощного и супербыстрого внедорожного автомобиля. Но, тем не менее, он есть, его можно потрогать. Более того – его можно купить, заказав в любой комплектации!

Он практически невероятен – настолько неожиданна суть этого супермощного и супербыстрого внедорожного автомобиля. Но, тем не менее, он есть, его можно потрогать. Более того – его можно купить, заказав в любой комплектации!

Mercedes-Benz G-Кlassе Mansory

Странное чувство в первую минуту вызвал изображенный здесь Mercedes-Benz G-Кlassе от Mansory. Редкое, непонятное непосвященным сочетание мощи и гламура, утилитарности и эксклюзива.

Но при ближайшем рассмотрении все становится на свои места: это, собственно, не автомобиль, это – статус. А еще в нем наверняка – характер каждого будущего владельца.
Откровенно грубая, не меняющаяся более четверти века внешность, рама, комплект карданов, цельные мосты и – ни дать ни взять – гоночный 12-цилиндровый мотор с четырьмя турбинами мощностью 825 л. с. (5500 об/мин) и крутящим моментом 1150 Нм (2200 об/мин). Под стать силовому агрегату доработали тормоза и ходовую часть автомобиля, уделив внимание, с одной стороны, управляемости, а с другой – комфорту. Для этого «просадили» подвеску и установили амортизаторы с дистанционным управлением жесткостью.

Создавая столь «бешеную» программу доводки силового агрегата, конструкторы Mansory не могли не облагородить суровую внешность некогда утилитарного армейского вездехода. «Кубик» доукомп­лектовали карбоновым обвесом, который состоит из доброй дюжины крупных и мелких деталей, вплоть до таких изощренных, как выдвижная подножка с электроприводом. И еще, кажется, раньше нигде не приходилось видеть такие элементы, как накладка на крышу и передний спойлер над лобовым стеклом…

   
Подвеска снабжена укороченными (–30 мм) пружинами и амортизаторами с регулируемыми из салона настройками.

Подвеска снабжена укороченными (–30 мм) пружинами и амортизаторами с регулируемыми из салона настройками.

 

Спецификация

Силовой агрегат
Чип-тюнинг Mercedes G55AMG и четыре турбины повысили мощность V12 с 405 л. с. до 825 л. с. при 5500 об/мин, а момент – с 460 Нм до 1150 Нм (ограничен электроникой) при 2200­ об/мин. Спортивные воздушные фильтры и катализаторы, выхлопная система из нержавейки с переключателем уровня шума.

Ходовая часть
Для уменьшения клиренса применены короткие (– 30 мм) пружины подвески. Амортизаторы с регулируемой из салона жесткостью имеют два режима: «комфорт» и «спорт». Тормоза модернизированы путем установки новых суппортов и увеличенных дисков. Спереди это 8-поршневые суппорты и диски диаметром 360 и толщиной 36 мм. Колесные диски – 23-дюймовые с 10-спицевым дизайном.

Экстерьер
Грубые черты «кубика» смягчили карбоновым обвесом с более мягкой стилистикой: бамперы, воздуховоды, расширители крыльев, накладки на фары, радиаторная решетка, накладки зеркал. Кроме того, Mansory предлагает G-классу новый капот из карбона, такие же передние крылья с воздуховодами, передний спойлер, а также углепластиковые накладки передних стоек и крыши. По бокам – подножки с сервоприводом, выдвигающиеся навстречу пассажиру. В обвес в нужных местах встроены светодиодные габаритные огни и ксеноновые фары.

Интерьер
В салоне – алюминиевые педали, мягкие коврики с вышитыми логотипами и кожаной оторочкой, кожа и алькантара на сиденьях и элементах отделки. Спортивный руль обшит карбоном и кожей.

Игорь Коваленко
Фото Mansory

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.