X

Mercedes-Benz GLK: Быстрaее быстрых

Фирма Brabus в очередной раз подтверждает реноме самого оперативного тюнера Mercedes-Benz. Именно боттропцам принадлежат лавры пионера в доработке самого компактного внедорожника в линейке «трехлучевых» – новейшего GLK.

Фирма Brabus в очередной раз подтверждает реноме самого оперативного тюнера Mercedes-Benz. Именно боттропцам принадлежат лавры пионера в доработке самого компактного внедорожника в линейке «трехлучевых» – новейшего GLK.

Фирма Brabus в очередной раз подтверждает реноме самого оперативного тюнера Mercedes-Benz. Именно боттропцам принадлежат лавры пионера в доработке самого компактного внедорожника в линейке «трехлучевых» – новейшего GLK.

Работоспособности мастеров Brabus можно только позавидовать. Они умудрились разработать комплекты повышения мощности для всей линейки моторов нового GLK. Любителям дизельного «урчания» рекомендована модификация GLK 320 CDI с фирменным китом ECO PowerXtra D6, дающим 48 л. с. дополнительно к 224-м заводским. С таким 3,0-литровым турбомотором машина разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 6,9 с (–0,6 с). Вершиной предложения является бензиновая версия GLK 350 Brabus 4.0, рабочий объем которой увеличен с 3,5 до 4,0 литра, а мощность – с 272 до 332 л. с. После подобного апгрейда Mercedes-Benz GLK способен удивить максимальной скоростью 250 км/ч (+20 км/ч), что превосходит показатели некоторых спорткаров! Мало того, на модифицированные силовые агрегаты предоставляется специальная гарантия Brabus Tuning Warranty – 3 года или 100 тысяч километров пробега.

В салоне появилось фирменное спортивное рулевое колесо. Также предлагается отделка интерьера деревом или карбоном и мультимедийная система с парой 7-дюймовых мониторов сзади.

Придание внедорожнику спортивности – задача не из легких, и тем не менее дизайнеры Brabus взялись за изготовление комплексного аэродинамического обвеса из пластика Pur-R-Rim. «Лицо» автомобиля украсили накладкой на бампер с интегрированными светодиодными фонарями дневного света и фирменными противотуманными фарами. В новые боковые пороги встроена подсветка, облегчающая посадку-высадку в темное время суток. Задний диффузор оснастили дополнительным светоотражателем по центру и «вырезами» для сдвоенных патрубков выхлопной системы из «нержавейки». Визуальный эффект кузовных элементов подчеркнут спортивными пружинами, которые снижают клиренс на 35 миллиметров. Поражает широта предложения эксклюзивных колесных дисков: модели Monoblock A, S и VI доступны в диаметре от 17 до 21 дюйма.

Роман Базай
Фото Brabus