X

MITSUBISHI 3000 GT: Не узнал – богатым будешь!

Mitsubishi GT3000









Как журналист автомобильного издания я обязан распознавать
автомобили даже по одной небольшой детали экстерьера, к примеру, по
оптике. Отечественные тюнеры устроили мне своего рода тест на профессиональную
пригодность, который я чуть не провалил.

В этом году на столичном
тюнинг- шоу было представлено множество хорошо доработанных автомобилей.
Но как бы машины ни перевоплощались, определить марку «донора» любого
экспоната не составляло труда. Вот вам Audi ТТ, вот Honda Accord, здесь
Chevrolet Corvette. А кто это там притаился? Неужели передо мной самый
настоящий Ferrari Modena?! Хотя нет, постойте, это же Maserati Spyder!
Нет, не Maserati! Но что же это за суперкар?

Чем ближе подхожу к машине, тем труднее определить марку, не говоря
уже о модели. Да, Ferrari… Aston Martin?.. Нет, ну уж точно не «британец»!
Вот он совсем близко. Узкие тонированные задние фары, красивые диски с
тонкими спицами. Автомобиль как будто приехал… нет, он прилетел из будущего,
а может, из космоса? Я решаюсь открыть дверь и заглянуть в салон. Уж больно
все знакомо… Так это же Mitsubishi! Да, точно, это Mitsubishi GT3000!

Снимаю шляпу перед теми, кто сделал столь серьезную внешнюю доводку
японского автомобиля. С первого взгляда определить его марку и модель
просто невозможно. А хозяину этого спорткара очень повезло: ездить на
таком автомобиле, какого больше ни у кого нет, – по силам и деньгам далеко
не каждому.

 МНЕНИЕ  

Григорий
Тоболин
Шеф-дизайнер ателье Proteros

Иногда его путают с Maserati Coupe. Сзади угадываются
черты Aston Martin – в основном благодаря «3000-м» фарам,
на 30 процентов «прищуренным» нашим пластиком. В общем,
нашими усилиями из Mitsubishi GT3000 получился своего
рода трансконтинентальный суперкар-космополит.

 Спецификация

Экстерьер.
Главная задача, поставленная при доводке этой машины,
– создание абсолютно новой внешности в стиле Ferrari Modena.
Необходимо было расширить автомобиль и сделать его визуально
ниже. В ателье изготовили и установили новые расширенные пластиковые
крылья и полностью измененный обвес. За счет пластика «раздули»
также капот. В верхней части задних крыльев и в порогах врезали
воздухозаборники. Новые стильные диски «обули» в низкопрофильные
шины Dunlop. Заднюю оптику на 30% закрыли пластиком и затонировали.
Салон покрасили в синий и белый цвета.

Двигатель и трансмиссия остались без изменений.

Сергей Громов
Фото Андрея Яцуляка
Тюнинг выполнен ателье Proteros, г. Киев