Mitsubishi Eclipsе: На арену!
Любой массовый праздник – повод на людей посмотреть и себя показать. Но нам не хватило терпения целую неделю ждать открытия «Донбасс Арены». Мы приехали на место раньше, так как одному из нас было что показать, а другим очень хотелось это увидеть.
Любой массовый праздник – повод на людей посмотреть и себя показать. Но нам не хватило терпения целую неделю ждать открытия «Донбасс Арены». Мы приехали на место раньше, так как одному из нас было что показать, а другим очень хотелось это увидеть.
Одним словом, мы устроили свой праздник. Помогал нам в этом владелец прокачанного «апельсина», когда-то называвшегося Mitsubishi Eclipsе. В день официального открытия гости подкатывали к сияющей «Донбасс Арене» на длиннющих лимузинах и автобусообразных внедорожниках, а мы облюбовали именно эту машину. И не потому, что, кроме автомобиля, выбрали для праздника свой день – просто (честное слово!) нам она понравилась больше. Такую ведь не купишь ни в одном автосалоне или модном магазине – даже если бы автомобильные бутики работали на территории нашей страны.
Ручная работа – без оглядки на авторитеты и стереотипы. Даже там, где ничего не делают «вручную». Например, ламбо-двери, подвешенные на узлах самостоятельного изготовления, – чего уж там, не боги горшки обжигают! Надо ли заказывать за семью морями груду фрезерованной стали, если у нас в Донбассе сконцентрирована добрая треть индустриальной мощи страны! А чего стоит буксирный крюк, с точностью до десятых долей миллиметра выжженный из листа нержавейки методом электрической эрозии! На этом фоне меркнут такие гламурные штучки, как покрытые бархатом кнопки, «зачехленный» ярким пластиком двигатель и блестящие накладки на педали. Но пусть уже будут, если так принято…
Спецификация
Экстерьер – главное достоинство этого автомобиля. Он усовершенствован при помощи выписанного из-за океана комплекта обвеса (бамперы и пороги), потребовавшего, однако, серьезной подгонки. Поднимающиеся вверх двери (ручки убраны!) – собственная разработка донетчан. Кузов оформлен аэрографией с абстрактным рисунком, оптика Hella.
Интерьер не менее интересен. Его перетянули кожей и алькантарой, на потолке вышили эмблему Mitsubishi. Некоторые пластиковые детали фактурой повторяют отделку, поскольку оформлены методом флокирования. Подголовники сидений «срастили» с их спинками.
Аудиосистема построена на компонентах Infinity, головное устройство – Alpine. Музыку делали «для себя», хотя по звучанию она вполне достойна участия в серьезных автозвуковых соревнованиях.
Калькуляция, $ | |
Обвес | 2 600 |
Двери | 1 500 |
Ликвидация ручек | 250 |
Оптика | 800 |
Покраска | 3 000 |
Крышка двигателя | 800 |
Интерьер | 6 200 |
Аудио-видеосистема | 1 700 |
Итого: | 16 850 |
Работа заняла 5 месяца |