X

Mitsubishi Eclipse: Стихи для рыжей

Не машина, а высокая поэзия. Сонет Шекспира, ранний Тычина, строфа из Северянина… Она не пахнет бензином, она переливается золотом под низким февральским солнцем – как капля янтаря, как дорогая безделушка в бархатной коробочке. Такие бы девушкам дарить...

Не машина, а высокая поэзия. Сонет Шекспира, ранний Тычина, строфа из Северянина… Она не пахнет бензином, она переливается золотом под низким февральским солнцем – как капля янтаря, как дорогая безделушка в бархатной коробочке. Такие бы девушкам дарить…

Не машина, а высокая поэзия. Сонет Шекспира, ранний Тычина, строфа из Северянина… Она не пахнет бензином, она переливается золотом под низким февральским солнцем – как капля янтаря, как дорогая безделушка в бархатной коробочке. Такие бы девушкам дарить…

Если бы мне не сорок, если б я не был лыс, если б я был королем дюжины бензоколонок, а моя девушка – стройной огненно-рыжей моделью… Я подарил бы ей точно такую же тачку. В том же японском обвесе, с тем же турбированным мотором, на той же зажатой подвеске… Чтобы под цвет ее локонов да под стать ее темпераменту, и чтобы все снова и снова оборачивались вслед! А я бы тихо надувался от гордости в сторонке: это все мое!

Если бы, если бы… Что, брат, ты тоже не король сети брендированных АЗС? И даже не сын короля? Не грусти. Подари своей рыжей томик старых добрых стихов. О том самом, о главном – поможет, брат, проверено. Они ведь нас не за тачки любят.

К чему это мы лирику разводим? Да День всех влюбленных на носу, парни!

Спецификация

Экстерьер усовершенствован при помощи пакета обвеса Bomex Aero, включающего пару бамперов и пару накладок на пороги. Своим умопомрачительным цветом машина обязана японской перламутровой краске Maziora Orange.

Силовой агрегат, изначально выпущенный в варианте мощностью 213 л. с., дополнительно получил турботаймер HKS, а выхлопная система – новую «банку» глушителя 5 zigen.

Ходовая часть занижена, в ней применены укороченные пружины H&R и амортизаторы Kayaba. Для поездок на дальние расстояния по неизвестным дорогам клиренс увеличивают при помощи резиновых проставок под пружины. Колеса состоят из японских дисков Advan Racing Super и шин Firenza ST-08 размерностью 225/50 ZR17.

Интерьер изменился несущественно: появились новые сиденья с развитой поддержкой, добавлены приборы контроля за оборотами двигателя (Auto Gauge), давлением наддува, температурой масла и охлаждающей жидкости (все – HKS). Руль и ручка КП – Momo Razo.

Аудиовидеосистема состоит из головного устройства Kenwood с DVD и выдвижным сенсорным экраном, компонентной акустики, сабвуфера и усилителя мощности.

 Калькуляция
Обвес
$3 500
Покраска
$2 000
Диски
$2 400
Глушитель
$800
Турботаймер
$200
Ходовая
$800
Руль, ручка КП, педали
$600
Приборы
$400
Аудиовидеосистема
$1 500
Итого
$12 200
Работа заняла
5 месяцев

Олег Возний
Фото Алексея Васильева

Тюнинг выполнил Денис Дзюба, г. Славянск