X

MITSUBISHI Lancer: Домашняя игрушка

Mitsubishi Lancer EVO VIII














У хозяина этой EVO VIII два дома – в далекой Америке
и в родной Украине. На родине индейцев он ездит на серийном Lexus
LX 470, а приезжая сюда, пересаживается в красный болид с тремя бриллиантами
на решетке радиатора.

Стандартным этот Mitsubishi
Lancer EVO VIII оставался недолго: сразу из автосалона направился на установку
аудиосистемы и перешивку внутреннего убранства. Впервые автомобиль принял
участие в автозвуковых соревнованиях, организованных ЕММА Украина, летом
прошлого года, где сразу занял первое место. После чего остановить хозяина
на пути продолжения тюнинга стало невозможно. Автомобиль буквально получил
прописку в тюнинговой фирме. На данном этапе от мотора уже удалось получить
322 л. с. при 440 Нм, но это далеко не та цифра, которая полностью удовлетворяет
владельца. Хотя и с тем, что есть, ускорение машины потрясающее, а звук
срабатывающего перепускного клапана турбины «заставляет» ехать быстрее,
чтобы слышать его снова и снова…


Прекратить тюнинговать эту «восьмерку» владелец, наверное, сможет, только
купив EVO IX, а то и «революционную» EVO X, появление которой ожидается
уже в следующем году.

 Спецификация

Экстерьер. Передний бампер и антикрыло
– от Veil Side, а задний бампер, пороги и карбоновая бленда
над задним стеклом изготовлены в Украине. Карбоновый капот
Sebon надежно фиксируют замки Sparco. Боковые зеркала также
карбоновые Ralli ART. Головной свет ксеноновый, задние фонари
Stanley. Днище подсвечивается голубым.


Интерьер полностью изменен. Салон перешит
красной и черной алькантарой и дополнен вставками из карбона.
Коврики изготовлены из красной кожи. Руль и торпедо обшиты
кожей таким образом, что это не помешает сработать подушкам
безопасности в случае ДТП. Штатный щиток приборов уступил
место аналогу от Ralli ART, в дополнение по центру торпедо
в козырьке собственного изготовления установлены дополнительные
приборы Defi. Багажник, как и салон, обшит алькантарой и кожей,
а ночью освещается красным неоном.


Силовому агрегату «облегчили дыхание» с
помощью выхлопной системы HKS Нigh Power и фильтра ARC. Распредвалы
и пружины клапанов – от JUN. Разрезные шестерни HKS приводятся
кевларовым ремнем Power Enterprise, а все это «хозяйство»
можно увидеть через прозрачную крышку ГРМ. Клапан сброса давления
турбины – от HKS. Регулировать температуру охлаждающей жидкости
доверили термостату Ralli ART. За настройки мотора отвечает
новый электронный «мозг». Коробка передач получила короткоходную
кулису Ralli ART. Сцепление металлокерамическое Cusco, маховик
более чем в два раза легче штатного.


В ходовой части изменений немного. Распорка
под капотом установлена еще на заводе. Колеса Enkei обуты
в покрышки Bridgestone Potenza размерностью 235/45 R17.


Тормозную систему оснастили перфорированными
тормозными дисками DBP, армированными шлангами Gud Rich, а
спортивные тормозные колодки – от Endless.


Аудиосистема. Головное устройство Sony
CDX 7700. Тыловая акустика Oris Premium PS-16.2, этой же серии
фронтальные мидбасы. «Пищалки» Morel MTD 40, cабвуфер Oris
AMW 15, а «раскачать» все громкоговорители системы призваны
два усилителя Oris Carizma CA 702 и один Carizma CA 504. От
провала напряжения при пиковой громкости спасают два конденсатора
Oris емкостью 1Ф каждый.

Евгений Сокур
Фото Владислава Бойко
Тюнинг выполнен фирмой TS-VIP, г. Киев