MITSUBISHI Outlander: Строгое соответствие

Mitsubishi Outlander Turbo

Mitsubishi Outlander Turbo
Усилителям не нашлось иного места, кроме как под передними сиденьями. Впрочем, они не жалуются, а пассажиры и не ведают, над чем сидят. Контакты разъемов защищены крышками от случайного замыкания.
Внешность Outlander Turbo осталась «оригинальной» – без малейших изменений.
Mitsubishi Outlander Turbo. Цель, к которой стремились: компоненты гармонично вписались в интерьер Outlander’а.
Mitsubishi Outlander Turbo. На отдельных деталях интерьера просматривается эмблема некоего союза единомышленников – неформального Cross-клуба.
Твитер Polk Audio скромно «просвечивает» через штатную сетку в уголке стекла, а шестидюймовые громкоговорители «классической» и «карбоновой» серий гармонируют с «карбоновой» отделкой дверей.

Инсталляторы обычно стремятся, чтобы аудиосистема
соответствовала автомобилю, в который она установлена. В данном случае
сочетание получилось настолько органичным, что в первый момент даже
не приходит на ум оценить звучание
инсталляция
выглядит самодостаточной.

Модель
Outlander представляет собой сочетание стиля и практичности. Да, автомобиль,
в имени которого заложено прямое указание на то, что он неземной (с англ.
Outlander
– пришелец), всегда заметен в потоке и немного диссонирует
с окружающим миром. Тем не менее, будучи неординарным, он не режет глаз.
Водитель этого черного Outlander пожелал, чтобы установленная в машине
аудиосистема также отличалась неординарными звучанием и внешностью и была
всегда уместна. Иначе говоря – хотелось гармонии между носителем
инсталляции и ее воплощением.


Гармоничную инсталляцию начали творить, выбирая компоненты
по внешнему виду. Остановились на акустике серии
«карбон» и «классик»
– сдержанное оформление этих динамиков хорошо сочетается с отделанными
«под карбон» панелями интерьера. Уладив вопросы внешнего соответствия,
инсталляторы принялись за согласование сути двух составляющих системы
автомобиль – музыка. Насколько взрывной характер у турбированного полноприводника,
настолько же полной сделали отдачу инсталлированной в него акустики. На
фоне подчеркнуто чистого звучания «верха» и «середины» особенно хорош
басовый компонент – если сидеть на заднем кресле, просто волосы на затылке
шевелятся

 Спецификация

Головное устройство Pioneer
DEH P8600 MP встроили в штатное место на торпедо Outlander.
Благо, вопреки новомодным тенденциям конструкция машины позволяет
установить любую
«голову» размера 1DIN.


CD-чейнджер Pioneer CDX-P670,
заряжаемый шестью дисками, включен в систему в дополнение
к головному устройству. Ему отвели место на правом борту багажного
отсека, в специально изготовленном футляре с эмблемой Mitsubishi.


Фронтальная акустика
двухкомпонентная Polk Audio MM6 (серия Мomo Classic)
размещена в передних дверях. Мидбас и твитер заняли в них
штатные места. Точки крепления каждого шестидюймового динамика
усилены при помощи двух фрезерованных шайб. Наружная, обтянутая
черной кожей, одновременно своим ободком защищает динамик.
Интересно, что вернуть в машину штатную акустику можно за
несколько минут.


Тыловая акустика размещена
в задних дверях, тоже в штатных местах. А поскольку гнезд
для
«высокочастотников» производитель тут не предусмотрел,
из линейки «карбон» марки Polk Audio выбрали
коаксиальные громкоговорители MMC650. Для их крепления дверную
карту также должным образом подготовили.


Сабвуфер Polk Audio MM2124
диаметром 12 дюймов потребовал акустического оформления в
виде закрытого корпуса емкостью 37 л. Ящик сделан съемным,
для перевозки крупногабаритного груза его можно легко извлечь
из багажника, предварительно освободив из креплений и отстыковав
разъем. Для этого на боксе есть четыре удобные ручки. Красные
детали декоративной отделки багажника крепятся на
«липучках»
их можно менять в зависимости от настроения.


Усилителей в системе два.
Из-за отсутствия места для размещения подобрать их было особенно
трудно
– принимались во внимание не только технические
характеристики, но и размеры. Мощный двухканальный Signat
ROM2 работает на акустику «фронта», трехканальный Signat ROM3
своим полноценным сабвуферным каналом обслуживает сабвуфер,
а оставшимися двумя каналами обеспечивает «тыл». Размещенные
под передними сиденьями, усилители укреплены таким образом,
чтобы не перекрывать доступ теплого воздуха к задним сиденьям
и самим не нагреваться от него. Контакты защищены от случайных
замыканий и повреждений специальными крышками.

Игорь Широкун
Фото Сергея Кузьмича


Инсталляцию выполнила компания «Ингвар Инжиниринг», г.
Киев

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ