X

Mitsubishi Pajero: Несколько штрихов

Хорошо владельцам бюджетных и прочих народных автомобилей: никаких проблем с тюнингом. Захотел отличиться от тысяч себе подобных – на выбор масса комплектующих. Хуже тем, кто ездит на серьезных машинах. На внедорожник что попало не повесишь…

Хорошо владельцам бюджетных и прочих народных автомобилей: никаких проблем с тюнингом. Захотел отличиться от тысяч себе подобных – на выбор масса комплектующих. Хуже тем, кто ездит на серьезных машинах. На внедорожник что попало не повесишь…

Хорошо владельцам бюджетных и прочих народных автомобилей: никаких проблем с тюнингом. Захотел отличиться от тысяч себе подобных – на выбор масса комплектующих. Хуже тем, кто ездит на серьезных машинах. На внедорожник что попало не повесишь…

Для джиперов главное – знать, где искать. Конечно, базарного разнообразия деталей для тюнинга уважаемого Pajero ожидать не стоит – весовая категория не та: все должно быть прочно и выверено с точки зрения стиля. Но места, где любой вездеход укомплектуют «по полной», все-таки есть. И некая очаровательная киевлянка – владелица такого «полноприводника» – очевидно, их знала. Буквально несколько штрихов сделали ее автомобиль узнаваемым и более функциональным. И немного женским. Ведь брызговики одного цвета с пружинами – это совсем не случайно.

Регулировка жесткости амортизаторов имеет 8 ступеней.
А сразу и не скажешь, что после тюнинга автомобиль «потяжелел» в цене на четверть…
Новые стабилизаторы и пружины в поворотах компенсируют прирост высоты машины.

Спецификация

Экстерьер создавался при участии японской компании Jaos. От нее – фирменный спойлер-губа на переднем бампере и угловые накладки – на заднем, новая решетка радиатора, внедорожные брызговики. Накладки на фары головного света – австралийской марки EGR, но вместо «штатного» хрома их покрыли черной краской.

Ходовая часть оснащена комплектом подвески с регулируемой жесткостью Jaos, добавившей к штатным 225 мм клиренса еще 55 мм. Этой же марки – усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, снижающие крены машины при энергичном маневрировании. Составные 18-дюймовые колесные диски японского производства Super Star Dante «обули» в японские же покрышки Nitto 404 Extreme Force размерностью 275/60.

Калькуляция, $
Обвес
2600
Брызговики
480
Подвеска (комплект)
2300
Стабилизаторы
1220
Диски
5040
Шины
1160
Итого:
12800
Работа заняла
3 дня

Олег Возний
Фото Андрея Яцуляка

Тюнинг выполнила компания «Офф-Роуд Центр 4х4», г. Киев