MITSUBISHI: рEVOлюция каждый день

Mitsubishi Lancer Evolution IX

0

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Большинство владельцев серьезно «заряженных» тюнинговых
аппаратов не используют их в повседневной жизни, отдавая предпочтение
более практичным «разъездным» автомобилям. «Ракетам» же остается пылиться
в гаражах и ждать очередных выходных, состязаний или выставок. Но бывает
и по-другому…

Mitsubishi Lancer Evolution IX


Некоторым людям постоянно
необходим адреналин. Причем с каждым разом доза увеличивается. Зеркальное
отражение внутреннего мира таких уличных гонщиков – их транспортное средство.
«Сердце», скрытое под капотом турбо-монстров, также требует своего допинга.
Для металлических существ это смесь закиси азота и метанола, чем больше этих
компонентов – тем веселей едет «болид». А «серой массе», окружающей ярко-желтый
Mitsubishi Evolution IX, остается лишь любоваться экстравагантными рисунками
на кузове машины во время ее непродолжительных остановок на светофоре. Дальше
– газ в пол и очередная революция скорости…



Интерьер японской машины просто напичкан дополнительными
приборами и всевозможными датчиками. Только выдвижной цветной монитор головного
устройства помогает ему не затеряться в этом изобилии электронных систем и
показателей.

Спецификация


Экстерьер. Самая яркая деталь машины – агрессивный
аэродинамический обвес японского производителя Ings+1, состоящий
из массивных бамперов и боковых порогов. Кроме этого, на машине
установлено заднее антикрыло Z-Power той же фирмы, карбоновые
закрылки на переднем бампере, аккуратные «реснички» на фарах и
«гребень» на заднем стекле. В завершение весь кузов Mitsubishi
выкрасили ярко-желтой перламутровой краской и украсили эксклюзивными
авторскими рисунками от компании Nextlook, которые выполнены из
самоклеющейся виниловой пленки.


Интерьер. Даже «заводской» салон Evolution
IX радует глаз спортивным рулем и «ковшами» Recaro, поэтому изменений
здесь немного: появились дополнительные приборы на торпедо и центральной
консоли.


Аудиовидеосистема. Состоит из головного устройства
Pioneer AVH-P7800DVD с выдвижным 7-дюймовым ЖК-монитором, фронтальной
акустики Focal и тыловой Mоrel, 5-канального усилителя Audison
LRx 5.600 и 12-дюймового сабвуфера Phase Aliante, который расположился
под центральным подлокотником в спинке заднего сиденья. В багажнике
находится еще и 12-дисковый CD-чейнджер Pioneer CDX-FM1287.


Колеса от филиппинского производителя Rota.
18-дюймовые диски с хромированным ободом «обуты» в низкопрофильную
спортивную резину Toyo Proxes T1-S размерностью 255/35.


Ходовая часть. Подвеска автомобиля также получила
свою «порцию» изменений: новые стабилизаторы, полиуретановые сайлент-блоки
и амортизаторы Bilstein. Поработали и с тормозной системой: место
стандартных суппортов спереди заняли практически гоночные, выкрашенные
в цвет кузова 12-поршневые механизмы известной итальянской компании
Tarox. Сзади – 10-поршневые.


Двигатель – главная деталь этого дорожного
«болида». С завода агрегат получил 280 л. с., но путем многочисленных
модернизаций его мощность увеличили почти в два раза – до 550
л. с. И это без учета действия системы закиси азота Nos: два баллона
этого «веселящего газа» расположились по краям багажного отсека
и в любую минуту готовы добавить «лошадок» под капот. 2,0-литровый
блок цилиндров получил строкер-кит Brian Crower (набор деталей
для увеличения хода поршня), из-за чего рабочий объем двигателя
достигает 2,4 л, и усиленные шпильки ARP. Дальше – головка блока
с валами Cosworth 272, впуск и топливная система AMS c форсунками
повышенной производительности (1000 см куб./мин), фильтр пониженного
сопротивления Apexi. Дополнительно «перепрошита» электронная система
управления двигателем (EcuTeK). Ударная сила – турбо-кит Buschur
Racing, собранный на базе турбины Garrett GT3582R с перепускным
клапаном Tial. Управляет наддувом буст-контроллер HKS. Воздух,
поступающий в турбину, охлаждается фронтальным интеркулером APS
увеличенного размера и движется по силиконовым патрубкам. На этом
Evo IX нашла место и экзотическая система впрыска метанола, которая
охлаждает впускной воздух и повышает октановое число топлива.
Выхлопная система полностью тюнинговая: задняя часть Blitz Nur
Spec-R, а передняя труба DC Sport. Всю эту мощь «переваривает»
усиленное сцепление Exedy.

Под красной клапанной крышкой скрывается мощь, почти в два раза превышающая заводскую.
Похожее на лезвие углепластиковое антикрыло удачно заменило собой штатное.
Под красной клапанной крышкой скрывается мощь, почти в два раза превышающая
заводскую.
Похожее на лезвие углепластиковое
антикрыло удачно заменило собой штатное.
12-дюймовый сабвуфер Phase Aliante виден только при откинутом подлокотнике между задними сиденьями.
Два баллона с закисью азота компактно расположились по бокам багажного отсека.12-поршневые тормозные суппорты не часто встретишь даже в гоночных машинах.
12-дюймовый сабвуфер Phase Aliante виден только при откинутом подлокотнике
между задними сиденьями.

Два баллона с закисью азота
компактно расположились по бокам багажного отсека.

Центральный воздухозаборник в переднем бампере почти повторяет обводы интеркулера увеличенного размера.
12-поршневые тормозные суппорты не часто встретишь даже в гоночных машинах.
Центральный воздухозаборник в переднем бампере почти повторяет обводы
интеркулера увеличенного размера.
12-поршневые тормозные суппорты не часто встретишь даже в гоночных
машинах.

 


Роман Базай

Фото Сергея Кузьмича

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.