Хозяин этой машины рассказал,
как нашел ее заброшенной на старой даче, как увлеченно восстанавливал.
Как, «разогнавшись» с ремонтом, не смог остановиться и решил сделать внешность
«пыжа» более спортивной. И как жестоко «обломался», не найдя в целой Украине
ни одной нестандартной детали обвеса для «шестьсот пятого»! Поэтому и
начал тюнинг с глушителя – его проще всего приспособить к любой машине.
Уже потом нашел фирму, где взялись не только изготовить необычные бамперы
и пороги, но и сделать главное – спроектировать их дизайн.
То, что теперь «пыж» стал более стремительным, отмечают не только эксперты
«Звука и тюнинга». Горячие городские драйверы норовят померяться силами
с «затюненным» Peugeot чуть ли не у каждого светофора. А характер-то у
него так и остался рассудительным, неспешным. Может, и скромные два литра
под капотом в этом виноваты, но ведь убить в «шестьсот пятом» солидность
никто и не стремился. Поэтому он смотрит на нетерпеливых соседей с высоты
своего статуса и снисходительно разрешает им уйти вперед.
| Мнение
владельца | | Андрей
Гонтарь Машина была в запущенном состоянии, вплоть до того,
что в салоне долго досаждали ползучие насекомые. Целый
муравейник пришлось выселять из «печки». Привел все
агрегаты в порядок, смотрю – получился отличный седан
бизнес-класса, но обычный, как у всех. Решил дать машине
свой «голос». Начал удалять глушители один за другим
(всего их было пять), от заднего конца выхлопной системы
– к двигателю. Но после каждой «ампутации» тембр выхлопа
меня не устраивал. Когда остался один только полузабитый
сажей катализатор, пробил в нем дыру ломом – не то:
звенит, как мотоцикл. Ездил по мастерским, слушал фирменные
тюнинговые глушители, пока не попался какой-то турецкий
с настоящим басом. Осталось только приварить к нему
оконечные патрубки большего диаметра. |
|
|
| Мнение
дизайнера | | Сергей
Назаренко Эту строгую машину непросто было оформить по-новому
и сохранить ее общий стиль. Долго рисовали эскизы, прикидывали
так и эдак. Задний бампер строили три дня. Но когда
сложилась общая идея, даже смогли применить в новых
бамперах и порогах фрагменты деталей фирменного «мерседесовского»
обвеса. Сущее мученье было с фарами – попробуй вылепить
и симметрично выставить детали, состоящие из нескольких
кривых энного порядка! Только с пятого раза получилось
так, как хотели. Перед тем еще долго ходили со штангенциркулем
по соседней свалке – подбирали бутылки и пивные баночки
для формования ободков нужного диаметра. |
|
|
Спецификация |
Экстерьер Внешность машины изменена при помощи обвеса
– радиаторной решетки, модернизированных бамперов, накладных
порогов, антикрыла из стеклопластика на алюминиевых пилонах.
Галогенные фары заменили тремя парами ксеноновых «линз» диаметром
72, 82 и 92 мм, встроенных в «маски» из стеклопластика. Часть
мелких деталей – буксировочный крюк, суппорты тормозов, защитные
брызговики – окрашены синей краской. Интерьер Обшивку салона обновили с использованием
материала того же синего цвета. За счет дополнительных накладок
передние сиденья сделали более объемными, их надставные подголовники
стали продолжением спинок. Установили маленький руль, что
облегчило водителю посадку-высадку. Подсветку пола и приборов
сделали синей – чтобы гармонировала с деталями экстерьера. Скрыто от глаз Силовой агрегат и ходовая часть изменений
не претерпели, только система питания получила прямоточный
фильтр а система выпуска – безымянный глушитель турецкого
производства. |
|
|
Игорь Широкун
Фото Юрия Нестерова