Nissan Maxima: Maxim’ум плотности
На этот раз речь пойдет не о плотности баса (хотя данный Nissan Maxima мог бы гордиться этой величиной). Густота компонентов одной марки на единицу объема салона поражает – три усилителя и тринадцать динамиков.
На этот раз речь пойдет не о плотности баса (хотя данный Nissan Maxima мог бы гордиться этой величиной). Густота компонентов одной марки на единицу объема салона поражает – три усилителя и тринадцать динамиков. |
Конечно, если хорошо поискать, можно найти и более насыщенную динамиками, усилителями и прочей аппаратурой «монобрендовую» инсталляцию. Но это наверняка будет какой-нибудь шоу-кар или демо-автомобиль производителя аудиотехники. Герой нашей публикации Nissan Maxima – всего лишь разъездной седан, и оценивать соотношение аудиокомпонентов и размеров автомобиля нужно, исходя из этого. И если кто знает более «заряженную» одним брендом «повседневную» машину – пусть первым упрекнет нас в некомпетентности.
Вcе только самое лучшее – алькантара, кожа гладкая, кожа перфорированная… | Карты дверей переделаны полностью – иначе под ними не поместились бы сдвоенные мидбасы. |
Плотность плотностью, но при монтаже «среднечастотников» не нарушили ни одного воздуховода в торпедо. | Поселившись в задней полке, «тыл» получил в свое распоряжение гораздо больший объем, нежели имел бы в дверях. |
Говоря так, мы, конечно, рискуем, ведь основная масса всех озвученных автомобилей в нашей стране отнюдь не относится к шоу-карам… Но уж очень нам понравился этот Nissan Maxima. И не только внешне – ведь не для красоты его паковали недешевой аппаратурой.
В основательно уплотненном багажнике сохранен доступ к запаске и фонарям.
| |
Калькуляция |
|