X

Nissan Maxima: Maxim’ум плотности

На этот раз речь пойдет не о плотности баса (хотя данный Nissan Maxima мог бы гордиться этой величиной). Густота компонентов одной марки на единицу объема салона поражает – три усилителя и тринадцать динамиков.

На этот раз речь пойдет не о плотности баса (хотя данный Nissan Maxima мог бы гордиться этой величиной). Густота компонентов одной марки на единицу объема салона поражает – три усилителя и тринадцать динамиков.

На этот раз речь пойдет не о плотности баса (хотя данный Nissan Maxima мог бы гордиться этой величиной). Густота компонентов одной марки на единицу объема салона поражает – три усилителя и тринадцать динамиков.

Конечно, если хорошо поискать, можно найти и более насыщенную динамиками, усилителями и прочей аппаратурой «монобрендовую» инсталляцию. Но это наверняка будет какой-нибудь шоу-кар или демо-автомобиль производителя аудиотехники. Герой нашей публикации Nissan Maxima – всего лишь разъездной седан, и оценивать соотношение аудиокомпонентов и размеров автомобиля нужно, исходя из этого. И если кто знает более «заряженную» одним брендом «повседневную» машину – пусть первым упрекнет нас в некомпетентности.

Вcе только самое лучшее – алькантара, кожа гладкая, кожа перфорированная…
Карты дверей переделаны полностью – иначе под ними не поместились бы сдвоенные мидбасы.
Плотность плотностью, но при монтаже «среднечастотников» не нарушили ни одного воздуховода в торпедо.
Поселившись в задней полке, «тыл» получил в свое распоряжение гораздо больший объем, нежели имел бы в дверях.

Говоря так, мы, конечно, рискуем, ведь основная масса всех озвученных автомобилей в нашей стране отнюдь не относится к шоу-карам… Но уж очень нам понравился этот Nissan Maxima. И не только внешне – ведь не для красоты его паковали недешевой аппаратурой.

В основательно уплотненном багажнике сохранен доступ к запаске и фонарям.

Спецификация

Головное устройство – «двухдиновый» монисивер Alpine IVA 200Ri с 6,5-дюймовым сенсорным экраном.

Фронтальная акустика трехкомпонентная, все громкоговорители – марки MTX. ВЧ- и СЧ-диапазоны обеспечены комплектом MTX TXC 4.1. НЧ-динамики сдвоенные, каждый из каналов поддерживается парой «низкочастотников» MTX TXC 6.0, укрепленных за усиленными дверными картами.

Центральный канал представлен двухполосным коаксиальным громкоговорителем MTX THX 402.

Тыловая акустика – коаксиальные двухполосные громкоговорители MTX THX 653, встроенные в заднюю полку.

Сабвуферы – двенадцатидюймовые динамики MTX MZS 1204, установленные в двух отдельных корпусах в багажнике.

Усилители поместились в полу багажника. Один четырехканальный MTX TC4004 усиливает фронтальный сигнал ВЧ- и СЧ-диапазонов, к нему подключен и «центр». Второй такой же усилитель работает с акустикой «тыла» и фронтальными вуферами. Моноблок MTX TC6001 «обслуживает» сабвуферы.

Интерьер оформлен алькантарой, синей и серой кожей (перфорированной и гладкой). Сиденья после перетяжки стали более пухлыми, новое оформление получили карты всех четырех дверей. Часть пластиковых деталей окрашена в цвет кожи.

Аэрография нанесена не только на кузов, но и на стекло, для чего нужные участки обработаны пескоструйным аппаратом. Разлетающиеся от внутреннего давления кирпичная стена и стекло – символ сильного звукового давления, создаваемого компонентами мощной аудиосистемы.

 Калькуляция
Головное устройство
$1 570
Процессор
$750
Фронтальная акустика
$1 200
Центр
$50
Тыл
$70
Сабвуфер
$350
Усилители
$1 200
Инсталляция и отделка салона
$9 500
Аэрография
$3 500
Итого:
$18 290
Работа заняла
6 месяцев

Олег Возний
Фото Андрея Яцуляка

Инсталляцию выполнила студия «Маэстро-Авто», г. Днепропетровск