X

NISSAN Micra: Вещдок

Nissan Micra





Сохраните эту страницу, товарищи мужчины! В неприятной
дискуссии о несознательности мужей, тратящих деньги на «выцацковывание»
любимых машин и прочих железок, она может послужить аргументом в вашу
пользу. Эту Micra холит и лелеет женщина.

Ничто не дает права
заявить, что перед нами чисто женская инсталляция. Даже количество блестящих
деталей в багажнике нельзя считать избыточным: зеркальные корпуса конденсаторов
и хромированные усилители – всего лишь базовое исполнение компонентов.
Но мы знаем: этот хорошо звучащий и веселый на вид автомобильчик принадлежит
именно представительнице прекрасной половины человечества.


Явление знаковое, ведь обычно дамы заказывают в тюнинг-студиях уютный
замшевый салон яркой расцветки, но никак не «продвинутую» аудиоинсталляцию.
Неужели в нашей стране появились женщины, которые понимают и принимают
мужские увлечения? Поживем – увидим. Однако настораживает один момент:
большая часть аудиоаппаратуры сконцентрирована в багажнике и смонтирована
таким образом, что при желании может быть извлечена вся без остатка. Не
для того ли, чтобы выбросить всю эту «музыку», когда она надоест? Как
вышедшие из моды туфельки, купленные в минувшем сезоне…

 Спецификация

Головное устройство – необычайно оригинальный
двухдиновый CD-ресивер Panasonic CQ-TX 5500W – заняло место,
предназначенное для штатной «головы» и дисплея борткомпьютера.
Особенно 5500-й хорош в темноте, когда его вакуумная радиолампа
озаряет салон своим зеленоватым свечением.


Фронтальная акустика состоит из двухкомпонентного
комплекта МТХ Audio 6.1. Мидбасы установлены в штатные места
дверей, усиленные накладками в местах крепления. Дверные карты
при этом остались без изменений. Твитеры смонтированы в нижней
части передних стоек крыши, после чего «родные» гнезда для
высокочастотников в уголках дверных стекол остались «не у
дел».


Тыловая акустика – двухкомпонентная MB
Quart QSD 213 – размещена в соответствующим образом подготовленных
объемах задних дверей. Кроссоверы этих комплектов находятся
в багажнике и служат декоративным элементом.


Усилители делят свои обязанности следующим
образом: четырехканальный Xtant 4.4 озвучивает фронт и тыл,
моноблок Xtant 3.1 подключен к паре сабвуферов. Пара двухфарадных
конденсаторов поддерживает питающее их напряжение на надлежащем
уровне даже в моменты пиковых нагрузок.


Сабвуферы марки MTX Audio T5508-44 работают
каждый в своем диапазоне. Правый, размещенный в 70-литровом
корпусе, «играет» исключительно «низы», воспроизводя звук
частотой 25–35 Гц. Акустическим оформлением второму служит
также фазоинверторный корпус объемом 40 литров – этот «саб»
берет несколько выше: 30–60 Гц.


Экстерьер при помощи художественных образов
отражает то, что написано на номерном знаке (кстати, имя Цаца
дублировалось и в стартовых протоколах, когда автомобиль выступал
на автозвуковых соревнованиях). «Веселые нотки» и красотка
с микрофоном изображены на синтетической пленке, которую затем
наклеили на кузов.

Олег Возний
Фото Сергея Кузьмича


Инсталляцию выполнила студия AV-Motors, г. Евпатория