NISSAN Patrol: Вьючное животное

Nissan Patrol

Nissan Patrol Nissan Patrol Nissan Patrol. Желтым цветом окрашены элементы подвески австралийской фирмы Old Man Emu – сайлент-блоки, демпфер. Nissan Patrol. Под капотом машины расположили компрессор ARB, осуществляющий пневмоблокировку. Nissan Patrol. В салоне появились кнопки блокировок межколесных дифференциалов. Nissan Patrol. Задний бампер-калитка: с одной стороны запаска, с другой – ящик для канистры.

Внедорожник Nissan Patrol славится своими способностями
проползти с полной загрузкой в таких местах, о которых владельцам «паркетников»
даже не мечтать. За это его прозвали «вьючное животное на четырех ведущих
колесах».

Скучная городская жизнь
быстро надоедает. Хочется вырваться куда-нибудь на природу, за город и исколесить
бескрайние просторы нашей страны с плохими дорогами, но хорошим бездорожьем.
Проехать так, чтобы задействовать весь потенциал своего недешевого транспортного
средства, чтобы понять, что не напрасно были потрачены десятки тысяч «вечнозеленых»
на его покупку и приведение в «боевую» кондицию с помощью многочисленных внедорожных
аксессуаров. Или же под рокот послушного «дизелька» поползать по склонам и
оврагам, наслаждаясь пейзажами за тонированными стеклами. Главное, чтобы у
тебя был надежный друг. К сожалению, в наше индустриальное время все чаще
такими друзьями становятся вьючные металлические полноприводные «животные»
на четырех колесах. Они способны доставить много радости и экстремальных впечатлений
хозяину, а в жестких дорожных условиях «подать» тяжелую «лапу» BF Goodrich.
Спасибо, железный друг, спасибо, Nissan Patrol.

Спецификация


Двигатель и трансмиссия. Под капотом «урчит»
стандартный «ниссановский» 3,0-литровый турбодизель, отличающийся
просто тракторной тягой на низких оборотах. Автоматическая коробка
передач не создает проблем на бездорожье, а вот в условиях городских
пробок значительно упрощает жизнь владельцу.


Подвеска. Машина оснащена самоблокирующимся
дифференциалом ARB Air Locker, а в подкапотном пространстве у
нее появился компрессор ARB Air, предназначенный для осуществления
автоматических блокировок мостов кнопками прямо из салона. Вместо
«родных» деталей стоят эксцентричные сайлент-блоки, усиленные
пружины и амортизаторы Old Man Emu. Также усилили демпфер рулевого
управления.


Колеса. Серийные легкосплавные диски «обуты»
в покрышки BF Goodrich Mud Terrain 265/70 R17 с агрессивным внедорожным
рисунком протектора. Чтобы уместить в арки такие широкие колеса,
на ступицы были уставновлены специальные проставки, расширяющие
колею на 60 мм. В экстренных случаях поможет комплект для накачки
колес Pukt.


Экстерьер внедорожника получил значительную
«порцию» изменений. Прежде всего это защитные бамперы ARB (передний
– модель Sahara), дополнительный комплект оптики IPF Super Off-Roader
в хромированных корпусах, встроенные «противотуманки» IPF 9249FCK,
такелажная серьга и зацеп, 4,3-тонная лебедка Warn 9,5XP (интегрированная
в передний бампер), тонированные ветровики на окнах EGR, фаркоп,
мощный багажник ARB Delux на крыше, крепежи для канистры и запаски
на заднем бампере. Для преодоление водных барьеров с левой стороны
установлен шнорхель Safari.

Роман Базай

Фото Андрея Яцуляка


Тюнинг выполнила фирма «Офф-Роуд Центр», г.
Киев

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ