X

Новости

Шведская компания Volvo для участия в американском тюнинг-шоу SEMA обратилась за помощью к специалистам немецкой фирмы H

«Сопла» выхлопной системы украшены эмблемами Heico Sportiv
в виде шлема викинга.

Шведская компания Volvo для участия в американском тюнинг-шоу SEMA обратилась
за помощью к специалистам немецкой фирмы Heico Sportiv, которые помогли ей
создать три эффектных шоу-кара. Один из них –
на базе компактной модели C30. Оформление машины решено в «гавайско-серферском»
стиле. Привлекает внимание экзотическая раскраска кузова и гармонирующая
с ней отделка салона нежной желто-песочной кожей. Конечно же, не обошлось
без аэродинамического обвеса по периметру кузова с новыми бамперами и порогами
с импровизированными воздухозаборниками. Автомобиль «обут» в красивые пятиспицевые
19-дюймовые диски Volution V Titan. К стандартным алюминиевым деталям интерьера
(центральная консоль, вставка на руле) прибавился комплект алюминиевых педалей
и площадка для отдыха левой ноги. Заменив электронный блок управления мотором
и увеличив давление турбины, разработчики добились мощности 300 л. с. (против
230 л. с. у серийной машины).

Маленький штрих

Новое поколение японской 3,46-метровой «малышки» Daihatsu
Cuore оcнащено моторчиком всего в 70 л. с., но благодаря весу в 765 кг эта
машина демонстрирует неплохие динамические характеристики: разгон от 0 до
100 км/ч занимает 11,1 с. Чтобы улучшить управляемость и поведение
компактной машины на виражах, фирма Eibach подготовила для нее комплект фирменных
укороченных пружин Pro-Kit Performance Springs. Такой набор понижает дорожный
просвет автомобиля на 30 мм, хорошо защищен от коррозии и сертифицирован немецкой
технической комиссией TUV.

Дерзость

Едва успел долгожданный кроссовер от VW появиться в шоу-румах
европейских дилеров, а компания Abt уже подготовила собственный вариант Tiguan.
Он отличается эффектным обвесом, удачно подчеркивающим динамичные линии кузова,
и расширенными выпуклыми арками колес из матового пластика. Серебристая вставка-диффузор
в заднем бампере гармонично сочетается со сдвоенной четырехтрубной выхлопной
системой. Оригинально смотрятся легкосплавные диски серии BR диаметром 18–20 дюймов.
Увеличилась мощность стандартных двигателей: 1,4-литровый 150-сильный бензиновый
турбомотор TSI получил дополнительно 50 л. с., а 140-сильный 2,0-литровый
турбодизель – 30 л. с. В топ-модификации Abt Power S мощность
последнего повышена до 200 л. с. В ходовой части – регулируемая
подвеска с укороченными пружинами и 345-миллиметровые тормозные диски.

Первый этап

Фирма AC Schnitzer подготовила первую «порцию» доводочных
деталей для легендарного баварского купе BMW M3. Серийный 420-cильный мотор
V8 решили пока не трогать (ограничились лишь новым спортивным «выхлопом» с
насадками оригинальной формы), а вот название поменяли. Теперь машина называется
ACS3 Sport. Основные изменения коснулись внешности автомобиля. Спереди появилась
небольшая «губа»-спойлер с алюминиевыми держателями, как на гоночных машинах,
по бокам – элегантные пороги, а сзади – диффузор и спойлер на крыше.
С обвесом неплохо сочетаются 20‑дюймовые диски Type VI или Type V
шириной 9 дюймов спереди и 10,5 сзади. Техническая составляющая тюнинга заключается
в укороченных пружинах и новых амортизаторах в ходовой части.

Выбор есть!

Если заводской тюнинг Mercedes-Benz от AMG чем-то не приглянулся, можно обратиться
в ателье Carlsson. Последнее его детище – пакет
изменений для вместительного универсала Mercedes-Benz C-Кlasse. Комплексная
доработка включает в себя аэродинамический обвес, 19-дюймовые мультиспицевые
диски линейки Brilliant Edition, настроенную «под спорт» ходовую часть с
новыми пружинами и амортизаторами и новую выхлопную систему, увенчанную
четырьмя сдвоенными овальными патрубками по бокам заднего диффузора. Дизельные
моторы получат новый блок управления Carlsson C-Tronic, который увеличивает
мощность приблизительно на 20%. А вот «топовый» 3,5-литровый бензиновый
V6 дорабатывается при помощи специального набора CK35 Performance Kit –
295 л. с. и 385 Нм (против 272 л. с. и 350 Нм у
оригинала). Максимальная скорость такой версии составляет 270 км/ч, а разгон
от 0 до 100 км/ч занимает 6 секунд (– 0,4 с).

Быстро и вдвоем

Фирма
Lorinser решила доказать, что миниатюрный Smart ForTwo может быть не только
тихим городским транспортом, но и поджарым «спортсменом», привлекающим внимание
на улицах. Начать решили с «подкачки» 1,0-литрового мотора на 20 «сил»
(до 104 л. с.). Эту мощь помогают ощутить четыре (больше, чем цилиндров в
моторе!) эффектные трубы малого диаметра новой выхлопной системы. С таким
«сердцем» Smart второго поколения разгоняется до 180 км/ч, а на спринтерский
забег от 0 до 100 км/ч машине хватает 10 секунд, что является неплохим показателем
для подобной машинки. Кроме того, автомобиль обзавелся массивной пластиковой
юбкой по периметру кузова и симпатичными 17-дюймовыми литыми дисками. В салоне
появились хромированные накладки на торпедо и всевозможные вставки из алюминия.
Стоимость вышеперечисленных доработок – 7000 евро.