OPEL Astra: Скрытые видовые признаки

Opel Astra


Opel Астра. Уже второй год этот автомобиль можно встретить на соревнованиях по автозвуковому спорту. И уже второй раз он становится чемпионом Украины (категория «Эксперт», класс Unlimited).
Opel Астра. «Головы» Nakamichi обычно простоваты на вид...
Opel Астра. В походном положении сабвуфер защищен решеткой, перед соревнованиями его выставляют на всеобщее обозрение.
Opel Астра. Двери досталось два громкоговорителя: мидбас и мидрейндж (среднечастотный динамик фронта). Твитер установлен на стойке кузова и работает «от стекла».
Opel Астра. Эксклюзивной системе – эксклюзивный интерьер.
Opel Астра. Укрытые оргстеклом усилители охлаждаются принудительно при помощи встроенных вентиляторов.

Этот автомобиль известен отечественным поклонникам
хорошего автозвука. И не только отечественным: Opel Astra из Полтавы
занял четвертое место в финале европейского чемпионата в 2004 году.

С виду ни за что не
скажешь, что это чемпион. Обычный серый Opel. Ездит по улицам, возит людей,
сумки в багажнике, «влетает» в ямы на дорогах. Выдать его может только
музыка – не такая, как в других машинах.

Звучание динамиков Opel Astra – сочное и мягкое. Инсталляторы принципиально
отказались от буферных конденсаторов в цепи питания «фронтальных» усилителей
– говорят, они придают звуку металлический «привкус».

Музыка поражает натуральностью – ради этого мастера применили только
пассивные кроссоверы. При этом она остается ярко окрашенной, чего нелегко
было бы добиться, не будь в распоряжении инсталляторов таких усилителей
и «головы». Они же дают потрясающую детальность звучания – прорабатывается
каждая нота, каждый шорох.

Наслаждаться этим качеством можно ежедневно, но несколько раз в году
наступает особый день – когда автомобиль становится участником соревнований.
Тогда он замирает, чтобы ничто не отвлекало от прослушивания. В последний
раз подстраивается аудиосистема, номер авто заносят в стартовый протокол,
и единственное, что требуется для окончательного превращения Astra в «боевую»
машину – снять защитную сетку с сабвуфера…

 Спецификация аудиосистемы

Головное устройство – Nakamichi CD45z, с размещением
которого не было никаких проблем – его просто вставили в штатное
гнездо Opel.

Усилители также выпущены этой японской маркой. Все
три – модели PA 1002. Размещены горизонтально на полу багажника
под прозрачной крышкой, горячий воздух из-под которой отводится
вентиляторами. Расположенный слева усиливает сигнал левого
фронтального канала, справа – соответственно, правого. Центральный
в мостовом режиме подключен к сабвуферу.

Фронтальная акустика – трехкомпонентная CDT, верхней
линейки Eurosport. Низкие частоты воспроизводят 16-сантиметровые
громкоговорители, средние – 10-сантиметровые; за высокие «отвечают»
твитеры, смонтированные на подиумах в передних стойках крыши.

Сабвуфер, установленный за спинкой заднего сиденья,
– 12-дюймовый CDT Eurosport 12. Объем его корпуса – 74 литра.

Конденсаторы поддерживают бесперебойное питание двух
компонентов аудиосистемы. Размещенный в бардачке Helios емкостью
0,3 F защищает головное устройство от перепадов напряжения
при запуске двигателя. Однофарадный Lanzar спрятан под задним
сиденьем – поближе к сабвуферному усилителю, который через
него запитан.

Ходовая часть доработана для сохранения хороших потребительских
качеств машины – с учетом веса компонентов аудиосистемы, установленных
главным образом в корме. Поэтому применены более жесткие задние
пружины от модели Astra Caravan; все амортизаторы заменили
изделиями марки Koni.

Интерьер приведен в соответствие с оформлением акустики
– обивка салона стала черно-желтой. В отделке применялись
кожа, алькантара и желтая нить.

Олег Возний
Фото Андрея Яцуляка
Инсталляцию выполнила студия «Планета Аудио Полтава», г. Полтава

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ