X

OPEL Calibra: Сплошное надувательство

Opel Calibra

По мнению большинства, глупо накачивать мышцы, чтобы потом
прятать их под серым мешковатым костюмом. И не важно, о ком идет речь
– человеке или автомобиле. Вот почему парни, обжившие кабину этого Opel
Calibra, захотели его немножечко «раздуть».

Над Calibra потрудились
основательно. Из сигарообразной она превратилась в «пухлый» объемный спорткар,
не утративший, впрочем, определенной стремительности облика. Использованные
при этом стилистические приемы нехитрые, но эффектные.


Без внимания не осталась ни одна плоская поверхность. Длинным гладким боковинам
придали округлости, соорудив выпуклые окантовки колесных арок, рельефные накладки
и как бы отставленные в сторону пороги. Выдвинутый за габарит задний бампер
с округленными в сечении перемычками «скруглил»
корму. Массивнее стала и передняя «губа», смело «раскатанная» почти до самого
асфальта.


Хитро поступили с крышей и капотом: наращивать их не стали –
хватило пары накладок, имитирующих воздухозаборники. Они зрительно приподняли
самые большие по площади и однообразные по оформлению детали кузова. Сыграла
свою роль и бленда на окне «задка» – она «сломала» вытянутую линию крыши,
слегка «задрав» ее.


И кто теперь посмеет усомниться в недюжинных способностях этого всесторонне «подкачанного» автомобиля?

 Спецификация

Экстерьер. Кузов Opel Calibra оформили обвесом,
самостоятельно изготовленным из стеклопластика; он сделал машину
более «пухлой», объемной. Вырезы колесных арок увеличили (радиус
выреза стал больше на 40 мм) и расширили при помощи накладок,
прибавивших к габариту машины по 55 мм с каждой стороны. Оба бампера
– полностью новые. Пластиковые накладки на боковинах кузова связывают
между собой отбортовки колесных арок. Верхнюю кромку заднего стекла
прикрывает пластиковая бленда, на капоте и крыше – воздухозаборники.
Задние фонари – a la Lexus, антикрыло из дюралюминия.


Интерьер. Отделка салона переработана – в первую
очередь с точки зрения эстетики. Пластиковые вставки торпедо и
дверных карт окрашены в цвет кузова. Сиденья – UNP с ремнями безопасности
Schroth оригинальной схемы с трехточечным креплением, но охватом
обоих плеч седока.


Силовой агрегат. Заменили распредвал (на спортивный),
воздушный фильтр (на «нулевик»), выхлопную систему (на «паук»,
резонатор-стронгер и глушитель-прямоток). Блок управления перепрограммировали.
Принятые меры добавили 2,0-литровому двигателю полсотни «лошадок»,
теперь его мощность составляет 180 л. с.


Ходовая часть. Все четыре амортизатора – марки
Koni, стабилизаторы поперечной устойчивости – ProSport. За счет
проставок, через которые смонтированы колеса, и большей ширины
самих колес колею автомобиля увеличили на 110 мм. Диски – 16-дюймовые
шириной 7,5 дюйма, резина – Michelin Pilot Alpine 225/50 R16.


Аудиосистема состоит из головного устройства
Alpine CDA-9812, усилителей DLS-CA31 (фронт и саб) и DLS-CA23
(тыл), двух комплектов акустики DLS-R6A и корпусного 12-дюймового
сабвуфера DLS Matador.

Игорь Коваленко
Фото Сергея Кузьмича


Тюнинг выполнен на СТО S&S, г. Черкассы