OPEL Corsa: Турбик

Opel Corsa OPC

Opel Corsa OPC Opel Corsa OPC Opel Corsa OPC Opel Corsa OPC. «Срезанное» снизу рулевое колесо напоминает таковое на суперкаре Lamborghini Gallardo, что, несомненно, потешит самолюбие владельца Corsa OPC. Opel Corsa OPC. Ноу-хау спортивных сидений немецкой компании Recaro являются подушки безопасности, интегрированные в боковую поддержку спинки передних кресел.

Канули в Лету времена, когда марка Opel ассоциировалась
исключительно с тихоходными семейными «коробками». Теперь любая модель
с шильдиком OPC – одна из самых мощных в своем классе. Не стала исключением
и малышка Corsa.Iiauaaaoiiiaeeeioa?anoaaiiiaiigiecaianoaaaigi?asooaiaeiiiagieiaiaiyaonyW

Фирменное подразделение
OPC (Opel Performance Center) было создано в 1997 году для координации гоночных
программ и выпуска специальных «горячих» версий серийных моделей Opel. Центр
имеет весьма скромный штат работников и располагается в маленьком городке
Бобингене. Все дорожные машины с приставкой OPC выпускаются на главном «опелевском»
конвейере в Рюссельхайме. Главная задача инженеров данного подразделения –
курирование заводской конюшни в популярном германском «кузовном» чемпионате
DTM.


Топ-версией последнего, уже четвертого по счету поколения Corsa, Opel
завершил формирование линейки имиджевых модификаций OPC, включающей 5 автомобилей:
Astra, Meriva, Zafira, Vectra и, наконец, нашу героиню Corsa OPC. Официальная
премьера ее состоится в марте этого года на Женевском автосалоне, но новую
модель «засветили» уже сегодня
– видимо, чтобы заранее вспугнуть конкурентов и заставить задуматься потенциальных
покупателей. Следует признать, что у них это неплохо получилось, так как
своими характеристиками и возможностями малютка повергнет в легкий шок
и тех, и других. Судите сами: при объеме двигателя (как и на уже хорошо
известной 180-сильной Meriva OPC) всего лишь 1,6 литра мощность довольно
внушительная – 192 л. с. Разумеется, здесь, как и на Meriva, не обошлось
без турбонагнетателя. Именно он основной поставщик допинга в «мышцы» маленького
спортсмена-спринтера, способного «бегать» со скоростью 225 км/ч и делать
спурты от 0 до 100 км/ч всего за 7,2 секунды. Интересной особенностью
также является функция овербуст (overboost), присущая исключительно турбонадувным
моторам. С ее помощью возможно кратковременное увеличение крутящего момента
с 230 Нм до значительных 260 Нм. При всех этих технических изысках расход
топлива удалось сохранить в разумных пределах – 7,9 литра на 100 км пробега
в смешанном режиме.


Постарались разработчики и при создании внешнего облика машины. В нем
нашлось место для некоторых свежих и интересных дизайнерских решений, которые
как магнит притягивают к себе взгляд. Особо хочется выделить зеркала заднего
вида – сами по себе они являются
почти произведением искусства. Вообще преобладающей в экстерьере является
тематика треугольника со сглаженными углами. Именно так выполнено мощное
«сопло» выхлопной трубы, находящейся в центре контрастно-черного заднего
диффузора. Это же касается и противотуманных фар в переднем бампере, и
прорезей-жабр по бокам заднего.


Месяцы упорных тестов и сотни испытаний на северной петле Нюрбургринга
внесли свою лепту в спортивно-агрессивную управляемость турбо-малыша. Так,
например, даже система стабилизации ESP, которая может быть отключена нажатием
кнопки, была усовершенствована под новые характеристики автомобиля. Буйный
нрав «турбика» способны
обуздать и новые дисковые вентилируемые тормоза огромного диаметра: 308
мм спереди и 264 мм сзади, которые замечательно смотрятся вместе с выкрашенными
в голубой цвет суппортами. Все это скрывается в недрах ажурных легкосплавных
дисков 17-го «размера» (опция – 18-дюймовые колеса), выполненных в уже
ставшем фирменным стиле и обутых в резину 215/45 R17.


Логично предположить, что спортивная нотка доминирует и в отделке интерьера.
Отделанные перфорированной кожей и снабженные подогревом, «ковши» Recaro
со встроенными подушками безопасности (новинка для сидений такого типа), спрямленный
снизу, как на гоночных машинах, пухлый трехспицевый «бублик» руля, алюминиевые
педали – все это явно указывает на предельно спортивную направленность машины.
К этому стоит добавить уже привычные пороги с лого OPC, колодцы приборов в
хромированной окантовке, лакированную, словно пианино, переднюю консоль.


Что ж, первый блин фирмы Opel в классе малых «горячих»
хэтчбеков, судя по всему, вышел далеко не комом. Заложив высокие стандарты
для моделей с приставкой OPC, немецкая компания последовательно избавляется
от своего былого имиджа. Замечательная турбо Corsa – яркое тому подтверждение.

Алан Виссер (Alain Visser)Алан Виссер (Alain Visser)
Главный маркетолог компании Opel в Европе

«Модели OPC олицетворяют спортивность, наполняя бренд Opel
эмоциями и страстью. Именно поэтому версия OPC идеально
подходит для новой Corsa, которая позиционируется как молодежный
автомобиль, предлагающий обилие удовольствий».

 Steinmetz

Одним из сильных игроков на рынке тюнинга Opel является немецкая компания Steinmetz. Одним из сильных игроков на рынке тюнинга Opel является немецкая компания Steinmetz. Одним
из сильных игроков на рынке тюнинга Opel является немецкая компания
Steinmetz. Недавно она представила на суд публики свое видение
того, как должна выглядеть новая Corsa D. Внешность машины слегка
доработали: спортивного стиля фальшрадиаторная решетка, аккуратный
спойлер под передним бампером, оригинальный задний спойлер над
3-й дверью, состоящий из двух частей. Из декоративных аксессуаров
предлагается спортивный лючок бензобака, насадка на глушитель
из нержавеющей стали и наклейки в виде линий вдоль кузова двух
цветов: серебристый и антрацит. Для ходовой части подготовили
комплект укороченных на 30 мм пружин. Впечатляет ра знообразие
легкосплавных колесных дисков – 6 моделей диаметром от 16 до 18
дюймов. Так, например, пятиспицевая модель ST4, изображенная на
фото, имеет размерность 8Jx18 и «обута» в низкопрофильные шины
215/40 R18. В интерьере присутствуют 4 фирменных коврика со стальным
лого Steinmetz и немало алюминия: рычаг КП, педали и площадка
для отдыха левой ноги.

 Irmscher

Как и полагается настоящему «придворному» тюнеру Opel, именно фирма Irmscher первой (раньше, чем OPC) предложила покупателям пакет изменений, улучшающий базовую модель Corsa последнего поколения. Как и полагается настоящему «придворному» тюнеру Opel, именно фирма Irmscher первой (раньше, чем OPC) предложила покупателям пакет изменений, улучшающий базовую модель Corsa последнего поколения. Как и полагается настоящему «придворному» тюнеру
Opel, именно фирма Irmscher первой (раньше, чем OPC) предложила
покупателям пакет изменений, улучшающий базовую модель Corsa последнего
поколения. Для начала «прошлись» по экстерьеру, в результате чего
появились аэродинамический обвес по периметру кузова («губа»,
пороги, спойлер над 3-й дверью), новые дверные ручки двух типов,
полированный алюминиевый лючок бензобака и, наконец, – новая решетка
радиатора, как с хромированной полоской сверху, так и без. До
технической начинки руки еще не дошли, зато неплохо поработали
с убранством салона. Кроме ковриков и подлокотника между передними
сидениями, можно установить различные навигационные системы, а
также заказать отделку кожей. Как и у Steinmetz, здесь подготовлены
литые диски 6 различных дизайнов, правда, интервал размеров немножко
другой: от 14 до 17 дюймов. Интересно, что покупатель может выбрать
один из двух вариантов выпускной системы: с одной трубой и шикарной
сдвоенной хромированной насадкой или двухтрубную, но со скромными
«одноствольными» насадками.

Роман Базай
Фото фирм-производителей

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ