OPEL Omega: Личное дело спортсмена
Opel Omega Diamante 1991 года выпуска – автомобиль частный, но на него возложена большая общественная нагрузка: представлять инсталляционную компанию на автозвуковых соревнованиях. |
Автомобиль – призер
первых украинских соревнований по автозвуку 2001 года, призер украинского
чемпионата 2002-го, чемпион Украины и бронзовый призер финала Чемпионата
Европы 2003 года. Однако его хозяин на достигнутом останавливаться не
собирается – в этом году Opel Omega предстал перед судьями в новом качестве.
Новый образ
Понимая, как важно для «спортсмена» такого класса презентабельно выглядеть,
руководство днепропетровской компании, которую представляет Opel Diamante,
приняло решение облагородить его внешность. Был изменен дизайн крышки
капота, приведена в соответствие с его новой формой решетка радиатора
и установлены «реснички» на фарах. Передние и задние колесные арки расширили;
как следствие, изменили нижнюю часть порогов. Автомобиль необычно окрашен:
темно-синий тон к верху плавно переходит в более светлый.
Салонная форма
Интерьер машины тоже оформлен в консервативной сине-черной цветовой гамме.
Декоративные кольца громкоговорителей, детали центральной консоли и дверные
ручки окрашены в цвет кузова.
Торпедо, стойки и дверные карты кардинально изменили в угоду «правильному»
звуку. Под низкочастотные динамики Lotus by seas CW 17 E (редко встречающиеся
в автомобильных инсталляциях, но хорошо известные ценителям домашнего
Hi-End’а) были созданы закрытые объемы в дверях. Двенадцатилитровые боксы
изготовили из пластика и скрепили металлическими стяжками, а посадочным
местам придали прочность и жесткость при помощи битумных материалов.
ВЧ-динамики Dynaudio MD 100, интегрированные в стойки и направленные
в центр салона, закреплены в металлических обоймах, по форме повторяющих
пластмассовые заводские.
«Среднечастотники» Dynaudio D 76 AF инсталлировали в торпедо и максимально,
насколько возможно при имеющейся заводской резонансной камере, ориентировали
на салон. Монтажные поверхности всех динамиков оформили одинаково – синей
алькантарой.
На рулевой колонке установили модернизированный пульт управления головным
устройством Nakamichi 700. А в центральную консоль под ресивером на место
дополнительной пепельницы интегрировали панель управления процессором.
Полезный багаж
За спинками задних сидений установлен процессор Alto Mobile Drive 30,
декоративная крышка которого выполнена в одном стиле с корпусами усилителей
системы. Сабвуферный ящик объемом около 22 л представляет собой одно целое
с панелью крепления четырех усилителей Genesis Dual Mono. Динамик Infinity
Perfect 12.1 закреплен на корпусе сабвуфера при помощи двух слоев 20-миллиметровой
фанеры и не прикасается ни к доработанной штатной полке, ни к кузову автомобиля.
А сам корпус для большей жесткости скрепили металлическими «уголками»
и болтами.
«Запаска», как и раньше, расположена в левой части багажного отсека,
а ее чехол обтянули кожей. Справа в аккуратном отдельном боксе установлен
дополнительный гелевый аккумулятор Optima 850.
Судя по объему и качеству работ, выполненных инсталляторами, машина
находится в готовности «номер один». Пожелаем ей отличной спортивной формы
и дальнейших успехов в автозвуковых соревнованиях.