X

OPEL Omega: Железный романтик

Opel Omega

Где-то за границей профессионалы пекут в автоклавах карбон,
укладывают в матрицы стеклоткань со смолой и под давлением формуют модный
ABS-пластик. У крымских парней другая дорога. Доспехи для своего проверенного
седана они решили ковать из металла.

Надежная сталь, благородный
алюминий – только таким материалам настоящие мужчины доверяют, создавая облачение
для своего верного «коня».


Приняв это решение, авторы проекта обрекли себя на тяжелый труд: металл неподатлив,
строг, не терпит дилетантства и дорого берет за исправление ошибок. Но они
знали, на что идут, так как хотели получить не выставочный экземпляр, а машину,
полезную в деле: функциональную и прочную. Ведь пластиковый обвес, как известно,
обычно не блещет практичностью в реальных, «боевых» условиях.


Долго ли работали, коротко ли – разговор не о том. В
конце концов наш автомобильный мир все же получил своего рыцаря: на вид романтически
строгого, на деле – по-мужски надежного и безотказного. Не единственного,
к счастью, но одного из немногих.

 Спецификация

Экстерьер оформляли исключительно при помощи
эксклюзивных деталей собственного изготовления. Такие сложные
части, как спойлеры, задний бампер, накладки дверных ручек, выполнены
из алюминия, который лучше поддается гибке и клепке. Остальное
– листовая сталь. Передняя оптика – тюнинговые фары от Honda Accord,
задняя – круглые фонарики Hella. Последние встроены в гладкие
заглушки, которые закрыли большие ниши в крыльях, оставшиеся от
штатной оптики. Две линзы в переднем бампере – фары дальнего света
от Lada 110.


Интерьер изменяли в основном за счет новой
цветовой гаммы поверхностей. Изначально коричневый пластик торпедо
окрасили черным, добавив несколько вставок из алюминия. Сиденья
обшили «дышащей» перфорированной искусственной кожей, потолок
перетянули в тон отделки всего салона.


Силовой агрегат – «родной» 2,0-литровый двигатель
и механическая 5-ступенчатая КП. Для лучшей приемистости облегчили
маховик и отшлифовали внутреннюю поверхность впускного и выпускного
коллекторов. Воздушный фильтр системы питания – «нулевик» SCT.
Выхлопная система – с одной большой «банкой» глушителя и двумя
выхлопными патрубками, разведенными на две стороны.


Ходовая часть получила новые колеса. Это диски
15-го диаметра, обутые в шины Pirelli P600 размером 205/60. Для
расширения колеи под диски установлены проставки: спереди – толщиной
30 мм, сзади – 40 мм. Конструкция такова, что колеса не висят
на шпильках, а опираются диском на проставки.

Игорь Коваленко
Фото Андрея Яцуляка


Тюнинг выполнил Виктор Киршин, СТО «ЮгАвтоСервис»,
г. Алушта