X

OPEL Vectra: Настроение зимнего дня

Opel Vectra B












«Это очень яркий автомобиль, – пообещали нам перед
встречей. – Причем не только внешне». Серым зимним утром мы познакомились
с машиной – было что посмотреть и послушать.

Мы сели в машину в полутемном
боксе, ворота открылись, и мы понеслись по проспекту – среди однообразных
высоких домов, мимо белого храма и пустой заправки. Замелькали голые деревья,
окна, балконы…

Играла музыка. Глушитель басил, однако нам нравилось, как на его мягкий
гул накладывались скрипки. Звук был чистый и сильный, но мы попросили:
«Не нужно громко. Пусть будет слышно «прямоток». Скрипачи старались, в
памяти начали всплывать имена великих композиторов и названия на титульных
листах их бессмертных творений… Но тут пошел трек с барабанами. Дробь
обрушивалась справа и слева, звучала из-под сидений, она буквально навалилась
на нас!

Но в этот раз, кажется, пронесло – мы ехали дальше. Мягко и быстро. Нельзя
было сказать, какого цвета наш автомобиль – мы видели лишь капот, но в
нем все время отражались столбы, деревья и серые дома спального района.

Звучала музыка. Нам уступали дорогу внедорожники и лимузины, гаишники
дважды проигнорировали наше смелое движение в левом ряду, люди у светофоров
выворачивали шеи. Что такого, в самом деле, с машиной, на которой мы едем?
Нужно хорошенько рассмотреть ее. «Стой, брат, укачало!» – только забота
о порядке в салоне заставила водителя унять гул «прямотока». Остановились,
но музыка продолжала звучать.

Мы вышли и посмотрели на автомобиль. Серые ветки, низкое небо и тысячи
окон растаяли в морозной дымке и стали расплывчатыми. В фокусе осталась
одна только машина – Opel Vectra B, изумрудно-зеленая, с металлическим
отливом. Единственное окрашенное пятно в это серое зимнее утро.

Еще полчаса мы отражались в изумрудной зелени, задержавшись около боксов.
Правда красивый автомобиль. Хорошо, что мы увидели и услышали его. Наверняка
еще увидим – и не важно, какой тогда будет день.

 МНЕНИЕ  

Владимир
Суско
Руководитель студии BPS

Когда начали делать первые наброски к этой машине,
сразу решили все подчинить качеству звучания и стилю
– пусть даже в ущерб практичности. Долго работали над
оформлением передних мидбасов – доводили объем камеры
до 7 литров, выводили фазоинверторы в карманы дверей.
Но самым тяжелым оказалось протянуть все кабели – так,
чтобы не было «наводок» и чтобы они не портили интерьер.
Все это удалось, причем с соблюдением требований EMMA.

 Комплектация видео-аудиосистемы
Opel Vectra В

Всему «голова» в этой машине – монисивер Pioneer AVM P7500DVD.
Он управляет «двенадцатизарядным» чейнджером Pioneer CDX-P1280.
Усиливают звук два DLS CA-23 и один DLS KAD100, размещенные
в багажнике на месте запасного колеса. Реализовывается все
это великолепие через трехкомпонентный фронт DLS Iridium 6.3,
двухкомпонентную тыловую акустику Ultimate UR6 и два сабвуфера
DLS UR12 в 58-литровом фазоинверторном корпусе из многослойной
фанеры. Схему домашнего кинотеатра завершает 57-миллиметровый
громкоговоритель центрального канала Pioneer TS-CX7, размещенный
в центре торпедо.

Теле- и радиосигналы эфира принимает тюнер Pioneer GEX-P6400
TVP. Видеоселектор Pioneer CDV S33 в любом порядке распределяет
картинки между тремя мониторами – штатным «пионерским» и парой
5,6-дюймовых Power Acoustik PT 570HS в подголовниках.

Игорь Широкун
Фото Сергея Кузьмича
Инсталляцию и тюнинг выполнила студия BPS