X

PEUGEOT 407: Лунный свет

Peugeot 407


Таким ярким сияние ночного светила бывает редко – когда
Луна на все небо, когда деревья отбрасывают тени, как днем, и все вокруг
равномерно залито молочно-белым светом…


Мы видели ее в городе – действительно, хороша.
Манера вождения владельца подчеркивает некоторую призрачность автомобиля:
без резких маневров, рывков и перестроений, подобно полуночной тени, машина
стремительно плывет над дорогой…



Человек, который ежедневно ездит на работу за рулем этого фантастического
Peugeot, не любит, когда его «четыреста седьмой» сравнивают с такси из одноименного
фильма. Говорит, что заказал машину раньше, чем французы показали миру четвертую
часть своего фильма о совершенно безбашенном марсельском таксомоторе.


Кто раньше, кто позже –
для нас эти подробности не столь существенны. Гораздо важнее, что киевский
белый Peugeot не таксует на столичных улицах и бульварах, распугивая прохожих
и повергая в ужас пассажиров, а служит индивидуальным транспортом для своего
владельца. И еще – таким себе незаурядным шоу-стоппером на всеукраинских
слетах тюнингеров и автомеломанов.

Дисплей борткомпьютера переехал
в надстройку, уступив свое место 6,5-дюймовому монитору Alpine.
Цвет молдингов изменен с черного
на белый, колесные диски увеличены в диаметре всего на 1 дюйм.
Один лев на титановом пилоне
улыбается, другой – сердится. Так задумано.
Карты всех дверей переделаны,
чтобы вместить акустику. Всего в салоне 14 динамиков.

Спецификация

Экстерьер – это прежде всего
новые бамперы, построенные на основе штатных деталей, материал
– стеклопластик. Пороги оформлены пластиковыми накладками, переделанными
из деталей, выбранных по каталогу фабричных аксессуаров для тюнинга.
Спойлер на крышке багажника состоит из карбоновой плоскости и
двух пилонов, вырезанных лазером из титановой плиты – работа над
ним в целом заняла полгода.


Выхлопная система значительно
доработана. Удален катализатор, установлена прямоточная «банка»,
оконечная часть разведена в соответствии с оформлением заднего
бампера.


Колеса базируются на дисках
OZ шириной 8 дюймов и посадочным диаметром 17 дюймов. Обули их
в шины Dunlop SP Sport Maxx размерностью 235/45 ZR17.


Интерьер изменился благодаря
новой аудиовидеосистеме. На торпедо «вырос» подиум для перенесенного
туда дисплея, заказан кожаный руль. Дверные карты и передние стойки
крыши переделаны для установки в них акустики. Дополнительные
материалы – черная кожа и серая алькантара.


Аудиосистема построена на компонентах
марки Helix и Vibe. «Фронт» трехкомпонентный: ВЧ-динамики встроены
в стойки, СЧ-головки – в торпедо, сдвоенные НЧ-динамики установлены
в дверях. Двухкомпонентный «тыл» размещен в задних дверях, сабвуфер
– за подлокотником заднего дивана. В дополнение к штатной «голове»
в «бардачке» установили DVD-ресивер Alpine. Монитор в центре торпедо
– также Alpine, кроме видео с диска, он отображает картинку с
камеры заднего вида.

Калькуляция
Обвес
$3000
Антикрыло
$800
Колеса
$2000
Выхлоп
$600
Аудио
­видеосистема
$12000
Итого:
$18400
Работа заняла
10 месяцев

Олег Возний
Фото Андрея Яцуляка


Тюнинг выполнил Руслан Шарипо, г. Киев